Menu
Лидогенерация для систем контроля проезда
Компания по продаже шлагбаумов и автоматики для ворот
avtoproezd.ru
Цель
Настроить поток заявок через интернет-каналы и увеличивать продажи
Задача
Настроить рекламу в Яндексе и Гугле с оплатой за лиды. Так как данная тематика перспективная, то мы договорились сотрудничать на таких условиях.
Процесс движения

Реклама в Яндекс.Директе

Грамотная настройка рекламы позволила уже в первый месяц добиться высоких показателей.

На скриншоте из рекламного кабинета Яндекс.Директа можно увидеть, что конверсия составила более 80%, то есть 8 из 10 людей, оставили заявку на сайте. Это означает то, что:

— аудитория, которая пришла через рекламу была не только целевая, но и «разогретая», благодаря описанию к объявлениям;

— удобный и понятный сайт заинтересовал посетителей выгодными предложениями, и побудил желание оставить контактные данные.

Статистика по Яндекс.Директу:

Цена лида «автоматика»
Расход бюджета
141 410 руб.
Получено заявок
151 шт.
Средняя цена заявки
929 руб.
Цена лида «шлагбаумы»
Расход бюджета
85 567 руб.
Получено заявок
114 шт.
Средняя цена заявки
750 руб.
Цена лида «аксессуары»
Расход бюджета
13 539 руб.
Получено заявок
19 шт.
Средняя цена заявки
712 руб.

Реклама в Гугл.Эдвордс

Промежуточная статистика с 26.06.18 г. по 25.07.18 г.
Количество кликов
1 474 шт.
Показов рекламы
13 119 шт.
CTR
11,24%
Средняя цена клика
0,71 руб.
Расход бюджета в день
1 040,63 руб.
Цена лида «автоматика»
Расход бюджета
44 478 руб.
Получено заявок
63 шт.
Средняя цена заявки
706 руб.
Цена лида «шлагбаумы»
Расход бюджета
17 073 руб.
Получено заявок
31 шт.
Средняя цена заявки
550 руб.
Цена лида «аксессуары»
Расход бюджета
3 969 руб.
Получено заявок
8 шт.
Средняя цена заявки
496 руб.

Статистика по звонкам:

На скриншоте данные из CallTouch.

Результаты
Цена лида в Яндексе
Расход бюджета
239 516 руб.
Получено заявок
284 шт.
Средняя цена заявки
843 руб.
Цена лида в Гугле
Расход бюджета
65 520 руб.
Получено заявок
102 шт.
Средняя цена заявки
642 руб.
Итог:
  • Договорённости по оплате за лида были такими:
  • Стоимость заявки должна быть не более 1 000 рублей;
  • Разница между 1 000 руб. и стоимостью заявки — оплачивается нам. Итого средняя цена за лида (без учёта рекламного бюджета) ~ 200 руб.
  • Учитывая средний чек сделки – вполне допустимая цена для клиента. Часто, за одну сделку отбивается месячная выплата. Успешно сотрудничаем дальше!

Пройдите предпроектное исследование

  1. Диагностика бизнеса: аудит фундамента, упаковки, маркетинга, web-ресурсов и выявление недостающих элементов для роста или план по выходу из застоя
  2. Подсознание бренда: определение качеств и параметров архитектуры личности для создания высокодоходного эксперта и неповторимого бренда
  3. Концепция сайта: разработка схематичной модели, описание параметров для создания эффективного интернет-ресурса и ориентир на целевую аудиторию

Стоимость и ценности meta-диагностики

Штурвал

* Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Планирование
Запишитесь на обзорную беседу с капитаном бизнес-ледокола
* Нажимая кнопку «Отправить координаты», вы соглашаетесь на обработку персональных данных
×