Menu
Поддержка имиджа ресторанного комплекса
Существуют бизнесмены, у которых всё хорошо, однако им нужно поддерживать свой статус напоминать о себе. Речь идёт о ресторанном комплексе, который успешно работает 15 лет
vk.com/restoran_flagman
Цель
Итак, не имея представительства в социальных сетях, владелец данного заведения обратился к нам за экспертной помощью.
Задачи
Исходя из его целей, были сформированы и реализованы задачи:
  • Оформить сообщество в фирменном стиле;
  • Добавить креативное и интересное описание о ресторанном комплексе;
  • Создать и разместить меню ресторана;
  • Подготовить и разместить лучшие фотографии ресторана;
  • Настроить рекламу на целевую аудиторию
  • Провести конкурс для увеличения количества подписчиков;
  • Разработать и разместить посты для дополнительного развития имиджа, повышению узнаваемости и привлечению новых посетителей!
Процесс движения

Проработка площадки

Подготовили группу к тому, чтобы привлекать в неё людей с рекламы.

Разработали интересное и вовлекающее описание для группы:

На первый план поставили краткое и достойное описание о ресторанном комплексе:

Создание и размещение постов

Аналитика и настройка рекламы

Реклама запущена на людей с хорошим доходом, которым хотелось бы отметить знаковую дату, тематический праздниках или просто отдохнуть и получить насыщенный досуг.

Предварительно, после проведения серьёзной аналитической работы мы убедились, что изначальные данные по аудитории, которые предоставил владелец ресторанного комплекса — сходятся с нашими всего на 20%.

К примеру, если ранее, средний возраст посетителей ресторана был 45-55 лет, то после запуска рекламы возраст посетителей расширился и образовал 2 категории от 19 до 26 лет и от 42 до 57 лет. Это связано с тем, что мы задействовали на аудиторию, которая готова тратить деньги на свой досуг, развлечения и проведение торжеств в отличной атмосфере.

Примеры рекламных объявлений:

Формирование и поддержка активности в группе

Уже за первый месяц работы с группой мы создали серьёзную активность в группе, благодаря проведению различных мероприятий и конкурсов, например:


На рост активности и эффективности группы, в том числе, повлияли баннера:

Результаты
Все прописанные задачи эффективно реализованы и поставленная цели успешно достигнута!
Итог:
  • Профессиональный подход команды экспертов понравился владельцу ресторана и позже к нам начали обращаться бизнесмены по его рекомендации.

Пройдите предпроектное исследование

  1. Диагностика бизнеса: аудит фундамента, упаковки, маркетинга, web-ресурсов и выявление недостающих элементов для роста или план по выходу из застоя
  2. Подсознание бренда: определение качеств и параметров архитектуры личности для создания высокодоходного эксперта и неповторимого бренда
  3. Концепция сайта: разработка схематичной модели, описание параметров для создания эффективного интернет-ресурса и ориентир на целевую аудиторию

Стоимость и ценности meta-диагностики

Штурвал

* Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Планирование
Запишитесь на обзорную беседу с капитаном бизнес-ледокола
* Нажимая кнопку «Отправить координаты», вы соглашаетесь на обработку персональных данных
×