Menu
Принесли более 100 000 рублей с запуска рекламы
Интернет-магазин кроссовок зашёл на рынок и ни разу не запускал рекламу на сайт. Решили начать приводить трафик с помощью контекстной рекламы
Цель
Запустить Яндекс.Директ и показать, что через него можно получать клиентов
Задача
Изначально владелец магазина планировал запускать рекламу на всю Россию, но когда мы сообщили ему о том, что на это потребуется большой рекламный бюджет, то было принято решение использовать рекламу на Поиске только по Сибири, а по всей России использовать только РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
Процесс движения

Мы успешно конкурировали с акулами рынка, такими как Wildberries, Lamoda и делили с ними позиции в спец. размещении, благодаря грамотному подходу к настройке и использовании новых «фишек», которые доступны в Яндекс.Директе на сегодняшний день.

Статистика из рекламного кабинета в Яндексе:

Результаты
Реклама в поиске — Регион Сибирь
Получено
158 переходов с рекламы
CTR
22,64%
Стоимость клика
12,19 рублей
Реклама в РСЯ — Регион Россия
Получено
4 160 переходов с рекламы
CTR
0.39%
Стоимость клика
3,10 рублей
Итог:
  • При рекламном бюджете 15 000 рублей — прибыль интернет-магазина составила более 100 000 рублей. Не плохой результат для начинающего интернет-магазина.

Пройдите предпроектное исследование

  1. Диагностика бизнеса: аудит фундамента, упаковки, маркетинга, web-ресурсов и выявление недостающих элементов для роста или план по выходу из застоя
  2. Подсознание бренда: определение качеств и параметров архитектуры личности для создания высокодоходного эксперта и неповторимого бренда
  3. Концепция сайта: разработка схематичной модели, описание параметров для создания эффективного интернет-ресурса и ориентир на целевую аудиторию

Стоимость и ценности meta-диагностики

Штурвал

* Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Планирование
Запишитесь на обзорную беседу с капитаном бизнес-ледокола
* Нажимая кнопку «Отправить координаты», вы соглашаетесь на обработку персональных данных
×