Menu
Горячие клиенты по 27 рублей с Яндекса для фотостудии в Москве
Цель
Повысить количество заявок с помощью Яндекс.Директа
Задача
Настроить контекстную рекламу «с нуля»
Процесс движения

Перед тем как приступить к работе с проектом мы хотели проанализировать текущую настройку контекстной рекламы и разобрать ошибки, но как выяснилось, у руководителя фотостудии доступов к ней, так как он просто оплачивал по 30 000 рублей в месяц, не понимая – окупаются они или нет.

Мы создали новый аккаунт, настроили рекламу и предоставили полные доступы, чтобы клиент мог самостоятельно регулировать и контролировать бюджет. Специалисты использовали максимально целевые запросы, из-за чего семантика (список ключевых фраз) получилась небольшая – зато «горячая».

Статистика из Яндекс.Директ:

Пример объявлений:

Результаты
Средняя стоимость клика в рекламе на поиске составила
Неплохо, учитывая, что мы рекламируемся по Москве, где очень высокая конкуренция.
27 рублей
Итог:
  • На данный момент Яндекс.Директ ежедневно приносит заявки, благодаря тому, что реклама настроена только на заинтересованную аудиторию. Стоит отметить, что в ходе работ мы выявили и устранили слабые места в сайте и ощутили дополнительный рост конверсии.

Пройдите предпроектное исследование

  1. Диагностика бизнеса: аудит фундамента, упаковки, маркетинга, web-ресурсов и выявление недостающих элементов для роста или план по выходу из застоя
  2. Подсознание бренда: определение качеств и параметров архитектуры личности для создания высокодоходного эксперта и неповторимого бренда
  3. Концепция сайта: разработка схематичной модели, описание параметров для создания эффективного интернет-ресурса и ориентир на целевую аудиторию

Стоимость и ценности meta-диагностики

Штурвал

* Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Планирование
Запишитесь на обзорную беседу с капитаном бизнес-ледокола
* Нажимая кнопку «Отправить координаты», вы соглашаетесь на обработку персональных данных
×