- Получить обратную связь от рынка;
- Узнать есть ли «реальный» спрос на продукт;
- Получить первых клиентов на этапе запуска бизнеса.
Перед тем как приступить к настройке контекстной рекламы мы провели аудит рекламной кампании, которая уже была настроена, но работала не долго, потому что результат совершенно не устраивал. Зайдя в аккаунт, мы обнаружили ряд серьезных ошибок, которые существенно снижали отдачу от рекламы. Было принято решение настраивать всё с нуля.
Основная ошибка прошлой кампании — отсутствие рекламы в поиске Яндекса. Новая настройка с рекламой в поиске начала приносить 80% прибыли. Как показала практика – кампания в поиске имеет очень важное значение, но многие не запускают её на Россию из-за потенциально-высокой цены клика. Мы добились стоимости клика менее 9 рублей — отличный показатель.
Статистика и примеры объявлений:
- За первый месяц было: Потрачено рекламного бюджета — 10 000 рублей; Получено — более 50 заказов, при среднем чеке 2 500 рублей.
- Ниша протестирована, бизнес запущен и успешно развивается до сих пор.
Пройдите предпроектное исследование
- Диагностика бизнеса: аудит фундамента, упаковки, маркетинга, web-ресурсов и выявление недостающих элементов для роста или план по выходу из застоя
- Подсознание бренда: определение качеств и параметров архитектуры личности для создания высокодоходного эксперта и неповторимого бренда
- Концепция сайта: разработка схематичной модели, описание параметров для создания эффективного интернет-ресурса и ориентир на целевую аудиторию
* Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных