Увеличили количество клиентов для мастерской по ремонту телефонов
Цель
Бизнес работает и приносит клиентов, но всегда хочется больше
Задача
Привлечь потенциальных клиентов на сайт с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords. Рекламный бюджет 20 000 рублей.
Процесс движения
— Определены основные направления услуг для запуска рекламы;
— Собрано семантическое ядро (список ключевых фраз) и составлен список минус-слов.
— Произведено разделение кампаний по услугам для поиска, Рекламных сетей Яндекса (РСЯ) и Гугла (КМС);
— Подготовлены баннеры для рекламы в РСЯ и КМС;
— Настроены кампании для ремаркетинга и ретаргетинга;
— Произведен запуск кампаний и отладка в течение двух недель после запуска.
Статистика и пример объявления в Яндексе:
Статистика из рекламного кабинета в Гугле:
Результаты
Реклама в поиске Яндекс — Регион Днепр
Получено
653 перехода с рекламы
CTR
18,73%
Средняя стоимость клика
3,5 рубля
Реклама в поиске Гугл — Регион Днепр
Получено
4 785 переходов с рекламы
CTR
16,29%
Средняя стоимость клика
2,87 рубля
Итог:
- К сожалению на сайте отсутствуют формы обратной связи, а от подключения Call tracking-сервисов руководитель мастерской отказался, поэтому данных по отслеживанию конверсий на скриншотах недоступны.
- Со слов клиента после запуска рекламы за месяц через контекстную рекламу обратилось 67 клиентов (каждый человек заполняет анкету с указанием источника, из которого он узнал о мастерской). Исходя из полученных данных средняя стоимость привлечённого клиента составляет ~ 298 рублей, что вполне устраивает руководителя сервиса.
Пройдите предпроектное исследование
- Диагностика бизнеса: аудит фундамента, упаковки, маркетинга, web-ресурсов и выявление недостающих элементов для роста или план по выходу из застоя
- Подсознание бренда: определение качеств и параметров архитектуры личности для создания высокодоходного эксперта и неповторимого бренда
- Концепция сайта: разработка схематичной модели, описание параметров для создания эффективного интернет-ресурса и ориентир на целевую аудиторию
* Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных