Menu
Увеличили количество клиентов для мастерской по ремонту телефонов
Цель
Бизнес работает и приносит клиентов, но всегда хочется больше
Задача
Привлечь потенциальных клиентов на сайт с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords. Рекламный бюджет 20 000 рублей.
Процесс движения

— Определены основные направления услуг для запуска рекламы;

— Собрано семантическое ядро (список ключевых фраз) и составлен список минус-слов.

— Произведено разделение кампаний по услугам для поиска, Рекламных сетей Яндекса (РСЯ) и Гугла (КМС);

— Подготовлены баннеры для рекламы в РСЯ и КМС;

— Настроены кампании для ремаркетинга и ретаргетинга;

— Произведен запуск кампаний и отладка в течение двух недель после запуска.

Статистика и пример объявления в Яндексе:

Статистика из рекламного кабинета в Гугле:

Результаты
Реклама в поиске Яндекс — Регион Днепр
Получено
653 перехода с рекламы
CTR
18,73%
Средняя стоимость клика
3,5 рубля
Реклама в поиске Гугл — Регион Днепр
Получено
4 785 переходов с рекламы
CTR
16,29%
Средняя стоимость клика
2,87 рубля
Итог:
  • К сожалению на сайте отсутствуют формы обратной связи, а от подключения Call tracking-сервисов руководитель мастерской отказался, поэтому данных по отслеживанию конверсий на скриншотах недоступны.
  • Со слов клиента после запуска рекламы за месяц через контекстную рекламу обратилось 67 клиентов (каждый человек заполняет анкету с указанием источника, из которого он узнал о мастерской). Исходя из полученных данных средняя стоимость привлечённого клиента составляет ~ 298 рублей, что вполне устраивает руководителя сервиса.

Пройдите предпроектное исследование

  1. Диагностика бизнеса: аудит фундамента, упаковки, маркетинга, web-ресурсов и выявление недостающих элементов для роста или план по выходу из застоя
  2. Подсознание бренда: определение качеств и параметров архитектуры личности для создания высокодоходного эксперта и неповторимого бренда
  3. Концепция сайта: разработка схематичной модели, описание параметров для создания эффективного интернет-ресурса и ориентир на целевую аудиторию

Стоимость и ценности meta-диагностики

Штурвал

* Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Планирование
Запишитесь на обзорную беседу с капитаном бизнес-ледокола
* Нажимая кнопку «Отправить координаты», вы соглашаетесь на обработку персональных данных
×