Дизайн
В самом начале возникла необходимость сделать красивый и аппетитный дизайн, который бы зацепил внимание посетителей и«заставил» их посмотреть группу (особенно блюда).
Специально для группы были разработаны:
- Аппетитная шапка для группы
- Шаблон цитаты
- Шаблон бизнес-ланчей
- Шаблон с фирменной полосой
- Шаблон с ценой и фирменной полосой
Упаковка
Следующий немаловажный этап в работе — это начинка группы, в которую входило подготовка описания, правильного статуса, наполнение текстами, проработка смыслов и посылов, настройка нужных разделов группы, добавление полезных инструментов и виджетов для продаж.
Наполнение текстами
Онлайн-маркет Вконтакте
Мы успешно внедрили этот маркетинговый инструмент, который позволяет пользователям совершать заказ не выходя из «Вконтакте»:
Заказы с онлайн-маркета приходят нескольким администраторам и сразу же берутся в работу.
Подключение рассылки сообщений
В обязательном порядке мы подключили автоматическую рассылку сообщений подписчикам группы. На данный момент это мощнейший инструмент для вовлечения подписчиков и дополнительных продаж! С помощью рассылок мы информировали клиентов о ежедневных бизнес-ланчах, а также об акциях и скидках.
Пример рассылки:
Ведение группы
Это очень важный этап, отвечающий за «прогрев» потенциальных клиентов и за информацию, которую получит клиент при прочтении постов.
Специально для клиента, мы разработали контент-план на 55 постов в месяц, в который входили и развлекательные и информационные и продающие посты.
Каждый день выходит 2-3 поста, клиенты постоянно наблюдают доставку у себя в ленте. Ещё, через эти посты мы доносим информацию до клиентов, подталкиваем к заказу и вовлекаем к действию подписчиков.
Примеры постов:
Продвижение
Сообщество доставки успешно продвигается через таргетированную рекламу и показывает очень хорошие результаты.
- На данный момент наблюдается положительная динамика, прибавляется число живых подписчиков, увеличивается количество заказов. Мы продолжаем совместное развитие и получаем хорошие результаты от сотрудничества в виде заказов по доставке и гостей ресторана.
Пройдите предпроектное исследование
- Диагностика бизнеса: аудит фундамента, упаковки, маркетинга, web-ресурсов и выявление недостающих элементов для роста или план по выходу из застоя
- Подсознание бренда: определение качеств и параметров архитектуры личности для создания высокодоходного эксперта и неповторимого бренда
- Концепция сайта: разработка схематичной модели, описание параметров для создания эффективного интернет-ресурса и ориентир на целевую аудиторию
* Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных