Menu
Привлечение людей в доставку еды от ресторана
К нам обратился руководитель ресторана, с желанием продвинуть новое направление - доставку через «Вконтакте»
vk.com/rai_dostavka
Цель
Повысить узнаваемость доставки в городе и привлечь больше клиентов
Задачи
Подготовить сообщество доставки к потоку клиентов и запустить рекламу
Процесс движения

Дизайн

В самом начале возникла необходимость сделать красивый и аппетитный дизайн, который бы зацепил внимание посетителей и«заставил» их посмотреть группу (особенно блюда).

Специально для группы были разработаны:

  • Аппетитная шапка для группы

  • Шаблон цитаты
  • Шаблон бизнес-ланчей
  • Шаблон с фирменной полосой
  • Шаблон с ценой и фирменной полосой

Упаковка

Следующий немаловажный этап в работе — это начинка группы, в которую входило подготовка описания, правильного статуса, наполнение текстами, проработка смыслов и посылов, настройка нужных разделов группы, добавление полезных инструментов и виджетов для продаж.

Наполнение текстами

Онлайн-маркет Вконтакте

Мы успешно внедрили этот маркетинговый инструмент, который позволяет пользователям совершать заказ не выходя из «Вконтакте»:

Заказы с онлайн-маркета приходят нескольким администраторам и сразу же берутся в работу.

Подключение рассылки сообщений

В обязательном порядке мы подключили автоматическую рассылку сообщений подписчикам группы. На данный момент это мощнейший инструмент для вовлечения подписчиков и дополнительных продаж! С помощью рассылок мы информировали клиентов о ежедневных бизнес-ланчах, а также об акциях и скидках.

Пример рассылки:

Ведение группы

Это очень важный этап, отвечающий за «прогрев» потенциальных клиентов и за информацию, которую получит клиент при прочтении постов.

Специально для клиента, мы разработали контент-план на 55 постов в месяц, в который входили и развлекательные и информационные и продающие посты.

Каждый день выходит 2-3 поста, клиенты постоянно наблюдают доставку у себя в ленте. Ещё, через эти посты мы доносим информацию до клиентов, подталкиваем к заказу и вовлекаем к действию подписчиков.

Примеры постов:

Продвижение

Сообщество доставки успешно продвигается через таргетированную рекламу и показывает очень хорошие результаты.

Результаты
В первый месяц сотрудничества
Написано постов
Более 100. Для 70 из них подготовлены картинки в фирменном дизайне
Среднесуточное количество посетителей
77 человек
Уникальных посетителей в группе за 30 дней
1 775 человек
Привлечено
440 новых подписчиков в группу
Оптимизирована и продолжает давать результаты рекламная кампания
На рекламу потратили
10 254 рублей
Получено
1 412 потенциальных клиентов
Просмотрели объявления
85 700 жителей Ижевска
Стоимость одного человека составила
7.26 рублей
Реклама запускалась на «реальных» жителей города и все переходы связаны только с потенциальными клиентами.
Итог:
  • На данный момент наблюдается положительная динамика, прибавляется число живых подписчиков, увеличивается количество заказов. Мы продолжаем совместное развитие и получаем хорошие результаты от сотрудничества в виде заказов по доставке и гостей ресторана.

Пройдите предпроектное исследование

  1. Диагностика бизнеса: аудит фундамента, упаковки, маркетинга, web-ресурсов и выявление недостающих элементов для роста или план по выходу из застоя
  2. Подсознание бренда: определение качеств и параметров архитектуры личности для создания высокодоходного эксперта и неповторимого бренда
  3. Концепция сайта: разработка схематичной модели, описание параметров для создания эффективного интернет-ресурса и ориентир на целевую аудиторию

Стоимость и ценности meta-диагностики

Штурвал

* Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Планирование
Запишитесь на обзорную беседу с капитаном бизнес-ледокола
* Нажимая кнопку «Отправить координаты», вы соглашаетесь на обработку персональных данных
×