Menu
Заявки на 10 000 000 рублей через социальные сети
На примере торгово-производственной компании расскажем, каких результатов можно добиться в оконной тематике, и наглядно покажем, что всё решает профессиональный подход
vk.com/belyeoknasamara
Цель
1. По-максимуму увеличить количество заявок из социальной сети «Вконтакте»; 2. Отразить имидж компании и повысить узнаваемость по Самарскому региону через социальные сети Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники и Инстаграм.
Задачи
Нами были сформированы и реализованы задачи:
  • Группы в социальных сетях должны постоянно мелькать перед Самарскими жителями и быть на виду, поэтому необходимо грамотно упаковать сообщества и вывести в число лидеров поиска социальных сетей;
  • Для того, чтобы люди оставляли заявки, задавали вопросы, заказывали расчёт стоимости и звонили — нужно подготовить вовлекающие офферы с интересными предложениями и грамотно настроить рекламу на целевую аудиторию.
Процесс движения

Опишем работу только по группе «Вконтакте», так как по другим социальным сетям проводились аналогичные действия

Оптимизировали и оформили группу, структурировали всю информацию в сообществе и проработали навигацию для удобства посетителей, а всю продукцию компании грамотно упаковали в блок "Товары".

Сформировали WiKi - описание выгод клиента и преимуществ компании

Для целевой аудитории подготовили и разместили промо-посты для того, чтобы "зацепить" пользователей (в сезон, постам уделяется особое внимание)

Неоднократное проведение конкурсов в группе увеличивало количество подписчиков в группе, которые в дальнейшем проявляли активность и становились клиентами компании

Очень точечно настроили таргетинговую рекламу на заинтересованных людей города Самара (использовали креативный подход и яркие заголовки)

Очень эффективно сработала реклама в виде карточек товара

Статистика из рекламного кабинета Вконтакте:

Результаты
Общая статистика
Потрачено
120 000 рублей
Переходов с рекламы
16 886 человек
Средняя цена за переход
всего 7 рублей
Получено — 475 заявок, с учётом средней прибыли в 20 000 рублей, что потенциально принесло в компанию 10 миллионов рублей
Итог:
  • Уже за первые 2 недели добились того, что в группу «Вконтакте» вступили 825 «реальных» людей и прошли первые продажи! На данный момент группа имеет более 7 000 подписчиков и попадает в число лидеров поиска «Вконтакте» по самым популярным ключевым фразам. В поиске соц. сетей «Одноклассники» и «Фейсбук» группы закрепились на 1 месте.
  • Благодаря продвижению и маркетингу в социальных сетях — группы стали показываться в поисковых системах Яндекса и Гугла по высококонкурентным ключевым фразам, а целевой трафик на сайте заметно вырос, что поспособствовало улучшению продвижения сайта и его позиций в поисковиках. Работа продолжается!
  • Отмечаем, что за счёт комплексного подхода, за период работы удалось привлечь не только заявки, но и новых дилеров компании по регионам.

Пройдите предпроектное исследование

  1. Нейротест: определение Ваших компетенций, типа мышления, целей и ресурсного состояния
  2. Интервью: анализ бизнеса (плюсы и минусы, смысловое ядро, интернет-ресурсы, маркетинг)
  3. Сессия: разбор проекта и личности, создание плана действий и модели развития по нейрофизиологии

Узнайте, чего не хватает для уверенного роста и выхода из застоя, оцените эффективность фундамента бизнеса и соответствие проекта стандартам бизнес-ледокола

Подробнее о ценностях исследования и стоимости

Штурвал

* Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Планирование
Запишитесь на обзорную беседу с капитаном бизнес-ледокола
* Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
×