В процессе аналитики было выявлено, что потенциальные клиенты компании не только люди от 25 лет, имеющие высокий доход, частный дом и автомобиль, как считалось ранее, а люди от 20 лет, которые живут в Самарской области и планируют делать ремонт (пусть даже и не большой), так как стоимость декоративного камня доступная.
Уже в первый месяц переходы с рекламы на сайт начали перерастать в заявки с сайта. Наш заказчик был приятно удивлён.
Трафик со всех рекламных кампаний и группы шёл на сайт, так как там есть вся подробная информация, в очень удобном и доступном виде. Посетитель сайта может увидеть всю продукцию, посмотреть фото, прочитать описание, характеристики, полезные статьи и в конечном итоге совершить заказ.
Когда весь рекламный бюджет был исчерпан мы проанализировали проделанную работу и оценили её показатели. После чего был проведён полноценный аудит сайта и было внедрено ряд улучшений, для того, чтобы в следующий раз реклама дала результаты ещё лучше.
Буквально на 2-м месяце сотрудничества были сформированы новые задачи:
1. Создать группу Вконтакте и привлечь в неё 500 человек (в течение 2 месяцев) для того, чтобы группа вышла в 5-ку лидеров по данной тематике поиска Вконтакте;=
2. За 7-8 месяцев попасть на 1 страницу поиска Яндекс по высокочастотным фразам;
3. Улучшить поведенческие факторы (время на сайте, показатель отказов и глубину просмотра).
Примеры рекламных объявлений:
Другие карточки этого рекламного объявления:
Лучшие тизеры, которые показывались в рекламном блоке «Вконтакте»:
Лучшее объявление, которое показывалось в новостной ленте:
- Создание удобных площадок (сайта и группы Вконтакте) с размещением на них информации и продукции, помогло компании начать продавать через интернет, находить партнёров и дилеров, вывести бизнес на новый уровень;
- Выдвижение компании на первое место в поиске по Самарской области (даже по самым высоко-конкурентным ключевым запросам), а также размещение в популярных справочниках (2ГИС, Яндекс.Справочник, Гугл.Бизнес и т.д.)
- Увеличение количества продаж (в среднем количество заявок в день увеличилось на 4 шт.), благодаря постоянным работам по улучшению удобства, полезности и информативности сайта.
- ЦИТАТА ОТ КОМПАНИИ «СКАЛА»: «Специалисты компании смогли убедить нас в том, что даже на шаблонном сайте можно продвинуть бизнес и с помощью интернета получать реальные продажи»
Пройдите предпроектное исследование
- Диагностика бизнеса: аудит фундамента, упаковки, маркетинга, web-ресурсов и выявление недостающих элементов для роста или план по выходу из застоя
- Подсознание бренда: определение качеств и параметров архитектуры личности для создания высокодоходного эксперта и неповторимого бренда
- Концепция сайта: разработка схематичной модели, описание параметров для создания эффективного интернет-ресурса и ориентир на целевую аудиторию
* Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных