Menu
Развитие бизнеса и выход в лидеры с нуля за 2 месяца
Компания по производству декоративного камня обратилась к нам за консультацией и созданием сайта, далее это переросло в полноценное продвижение в интернете
skala-kamen.ru
Цель
Был выделен самый минимальный бюджет для того, чтобы протестировать рекламное направление - интернет.
Задачи
Компании был предложен сайт на основе уникального шаблона (что для нас исключение). После создания сайта обсуждалось внедрение комплекса работ по настройке и запуску рекламы в Яндексе и Вконтакте.
Процесс движения

В процессе аналитики было выявлено, что потенциальные клиенты компании не только люди от 25 лет, имеющие высокий доход, частный дом и автомобиль, как считалось ранее, а люди от 20 лет, которые живут в Самарской области и планируют делать ремонт (пусть даже и не большой), так как стоимость декоративного камня доступная.

Уже в первый месяц переходы с рекламы на сайт начали перерастать в заявки с сайта. Наш заказчик был приятно удивлён.

Трафик со всех рекламных кампаний и группы шёл на сайт, так как там есть вся подробная информация, в очень удобном и доступном виде. Посетитель сайта может увидеть всю продукцию, посмотреть фото, прочитать описание, характеристики, полезные статьи и в конечном итоге совершить заказ.

Когда весь рекламный бюджет был исчерпан мы проанализировали проделанную работу и оценили её показатели. После чего был проведён полноценный аудит сайта и было внедрено ряд улучшений, для того, чтобы в следующий раз реклама дала результаты ещё лучше.

Буквально на 2-м месяце сотрудничества были сформированы новые задачи:

1. Создать группу Вконтакте и привлечь в неё 500 человек (в течение 2 месяцев) для того, чтобы группа вышла в 5-ку лидеров по данной тематике поиска Вконтакте;=
2. За 7-8 месяцев попасть на 1 страницу поиска Яндекс по высокочастотным фразам;
3. Улучшить поведенческие факторы (время на сайте, показатель отказов и глубину просмотра).

Примеры рекламных объявлений:

Другие карточки этого рекламного объявления:

Лучшие тизеры, которые показывались в рекламном блоке «Вконтакте»:

Лучшее объявление, которое показывалось в новостной ленте:

Результаты
Первые показатели
За 2 месяца в группу пришло
Более 1 800 участников - группа заняла 1-е лидирующее место по всем целевым запросам в поиске Вконтакте по Самарской области. Также группа стала вылезать на странице в поиске Яндекса и Гугла по высокочастотным запросам
Спустя 2 месяца сайт
Занял первые места практически по всем ключевым запросам (в том числе и по высокочастотным / самым конкурентным), что позволило сразу же увеличить посещаемость сайта целевой аудиторией минимум на 60%. На 5 месяце сотрудничества сайт укрепил свои позиции и засел в ТОП 1 - 3
Благодаря старательной работе аналитика и маркетолога сайт стал
Более интересным, информативным и удобным, что повлияло на значительное улучшение поведенческих факторов (люди стали дольше находится на страницах, лучше ориентироваться на сайте, с интересом просматривать изображения, читать полезные статьи, копировать информацию и т.д.)
Итог:
  • Создание удобных площадок (сайта и группы Вконтакте) с размещением на них информации и продукции, помогло компании начать продавать через интернет, находить партнёров и дилеров, вывести бизнес на новый уровень;
  • Выдвижение компании на первое место в поиске по Самарской области (даже по самым высоко-конкурентным ключевым запросам), а также размещение в популярных справочниках (2ГИС, Яндекс.Справочник, Гугл.Бизнес и т.д.)
  • Увеличение количества продаж (в среднем количество заявок в день увеличилось на 4 шт.), благодаря постоянным работам по улучшению удобства, полезности и информативности сайта.
  • ЦИТАТА ОТ КОМПАНИИ «СКАЛА»: «Специалисты компании смогли убедить нас в том, что даже на шаблонном сайте можно продвинуть бизнес и с помощью интернета получать реальные продажи»

Пройдите предпроектное исследование

  1. Диагностика бизнеса: аудит фундамента, упаковки, маркетинга, web-ресурсов и выявление недостающих элементов для роста или план по выходу из застоя
  2. Подсознание бренда: определение качеств и параметров архитектуры личности для создания высокодоходного эксперта и неповторимого бренда
  3. Концепция сайта: разработка схематичной модели, описание параметров для создания эффективного интернет-ресурса и ориентир на целевую аудиторию

Стоимость и ценности meta-диагностики

Штурвал

* Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Планирование
Запишитесь на обзорную беседу с капитаном бизнес-ледокола
* Нажимая кнопку «Отправить координаты», вы соглашаетесь на обработку персональных данных
×