Принесли высокий ROI и доход от интернет-рекламы
Продемонстрировали магазину плюшевых мишек, как без серьёзных усилий получать клиентов с контекстной рекламыmishkatvoy.ru
Цель
Получать заказы через интернет
Задача
В период праздников обойти конкурентов в сфере продажи плюшевых мишек
Процесс движения
Продажа плюшевых мишек достаточно конкурентная сфера в городе Красноярске, особенно в преддверии праздников, поэтому изначально мы провели детальную аналитику и посмотрели настройки рекламных кабинетов Яндекс.Директ и Гугл.Эдвордс, которые работали не эффективно.
На основании полученных данных мы разработали пошаговый план развития и приступили к настройке рекламный кампаний «с нуля».
Статистика и пример объявления в Яндексе:
Статистика и пример объявления в Гугле:
Результаты
Реклама в поиске Яндекс — Регион Красноярск
Получено
207 переходов с рекламы
CTR
22,21%
Стоимость клика
13,86 рублей
Реклама в РСЯ — Регион Красноярск
Получено
511 переходов с рекламы
CTR
0,16%
Стоимость клика
14,82 рублей
Реклама в поиске Гугл — Регион Красноярск
Получено
311 переходов с рекламы
CTR
17,14%
Стоимость клика
19,44 рублей
Итог:
- Самый главный показатель в рекламе — это конечно ROI (возврат вложенных инвестиций). За 1 месяц на рекламу было потрачено чуть менее 30 000 рублей, а мишек было продано на сумму 300 000 рублей. Отличная статистика.
Пройдите предпроектное исследование
- Диагностика бизнеса: аудит фундамента, упаковки, маркетинга, web-ресурсов и выявление недостающих элементов для роста или план по выходу из застоя
- Подсознание бренда: определение качеств и параметров архитектуры личности для создания высокодоходного эксперта и неповторимого бренда
- Концепция сайта: разработка схематичной модели, описание параметров для создания эффективного интернет-ресурса и ориентир на целевую аудиторию
* Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных