Ключевые цели
успешной PR-кампании от «Kulagin Group»
Популярность
Повышение узнаваемости бренда и улучшение репутации
Масштабирование
Выход на новые рынки и захват медийного пространства
Прибыль
Увеличение числа заказов и потенциальных клиентов
Медийный PR
представляет из себя
  • Эффективное и выгодное решение конкретных бизнес-задач в информационном пространстве. Яркая искра или изюминка, которой часто не хватает крупным компаниям, звёздам и продуктам, а также Dark Market (алкогольным, табачным и фармацевтическим брендам) и в ситуациях антикризисного PR.
  • Прямое попадание в новости, которые читают миллионы или вирусные ролики, взрывающие YouTube и телевидение, а далее переходят в головы потребителей.
Комплексный PR охватывает информационное пространство:

Телеканалы, газеты и журналы;

Новостные интернет-порталы;

Блогеров и лидеров мнений;

Социальные сети и сообщества;

Популярные Telegram-каналы;

Instagram-паблики;

Youtube и видео-площадки;

и секретные WhatsApp-чаты

Разработка PR стратегии
для бизнеса экспертами «Kulagin Group» содержит:
  • Определение целей и показателей эффективности
  • Составление карты целевых СМИ для вашей компании
  • Подготовка ключевых пиар-технологий, исходя из специфики бизнеса, компании и целевой аудитории
  • Адаптация планируемого PR в рамки общей маркетинговой бренд-стратегии компании;
Пассажиры
взрывного пиара
LPGenerator
Популярная платформа - конструктор лендингов
60+
публикаций
в США, Европе, Китае, Англии,
Германии и Индии
4.4 млн
человек
медийный охват
Ralf Ringer
Российский бренд производитель обуви
200+
публикаций
включая три ТВ-репортажа
3 млн
человек
медийный охват
Supra
Компания-производитель
бытовой техники
100+
публикаций
ТОП-10 Яндекс новостей и другие
1 млн
человек
медийный охват
Тазик Клуб
Самый дорогой банный комплекс Москвы
50+
публикаций
ТОП-10 Яндекс новостей и другие
3 млн
человек
медийный охват
Взрывной PR
от ведущего эксперта «Kulagin Group»
Романа Масленникова
  • Преодоление системного кризиса или застоя в бизнесе
  • Моментальный вход в медийное пространство в естественном и органичном виде
  • Охват миллионных аудиторий
  • Удивление и формирование группы фанатов бренда
  • Новые связи и коммуникации с аудиториями
  • Вовлечение людей в деятельность и жизнь компании
Хотите масштабировать бизнес, выйти на новый уровень продаж и дохода, чтобы о вашем продукте говорили миллионы?

Пройдите предпроектное исследование

  1. Диагностика бизнеса: аудит фундамента, упаковки, маркетинга, web-ресурсов и выявление недостающих элементов для роста или план по выходу из застоя
  2. Подсознание бренда: определение качеств и параметров архитектуры личности для создания высокодоходного эксперта и неповторимого бренда
  3. Концепция сайта: разработка схематичной модели, описание параметров для создания эффективного интернет-ресурса и ориентир на целевую аудиторию

Стоимость и ценности meta-диагностики

Штурвал

* Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Планирование
Запишитесь на обзорную беседу с капитаном бизнес-ледокола
* Нажимая кнопку «Отправить координаты», вы соглашаетесь на обработку персональных данных
×