5 сентября 2018

Говорят, что в наше время найти и привлечь клиентов для бизнеса становится всё сложнее и сложнее, но мы с этим не согласны, и поэтому хотим задать вопрос людям кто это говорит: «Какие инструменты вы используете и насколько качественная их подача?»

Для того, чтобы действительно получать клиентов, необходимо создать интересные (выгодные или ценные) условия для Вашей целевой аудитории и взаимодействовать с ними по максимуму, используя самые эффективные инструменты, а именно:

1. Создать продающий, удобный и запоминающийся сайт
2. Настроить контекстную рекламу
3. Запустить таргетинговую и тизерную рекламу
4. Заняться SEO-оптимизацией и комплексным продвижением сайта
5. Создать группу в социальных сетях
6. Сформировать партнерские программы
7. Разместить баннеры на порталах и площадках
8 Установить форму подписки на своем сайте
9. Разработать landing page (посадочную страницу)
10. Сделать страницу захвата (для некоторых продуктов / услуг)
11. Завести канал на YouTube
12. Раскрутить YouTube канал и привлекать подписчиков
13. Проводить акции и промо-предложения
14. Запустить лотереи или конкурсы
15. Распространить флаеры и визитки
16. Расклеить листовки по городу
17. Использовать партнёрские флаеры для смежной целевой аудитории
18. Настроить периодическую почтовую рассылку
19. Разместиться на сайтах — купонаторах
20. Предоставлять возможность любых видов оплаты + рассрочки
21. Сделать бесплатный тематический инфопродукт для сбора контактов
22. Внедрить реферальные условия (приведи друга — получи скидку)
23. Выступить на живом семинаре или конференции
24. Провести онлайн-вебинар
25. Вести свой блог в интернете
26. Производить холодные звонки
27. Прозвонить старых клиентов
28. Запросить рекомендации от старых клиентов
29. Найти дилеров и промоутеров
30. Открыть представительство
31. Принять участие в выставке
32. Заказать рекламу на билбордах и рекламных щитах
33. Поставить штендеры и вывески рядом в проходимых местах города
34. Оформить статью и рекламу в журнале или газете
35. Запустить сервис вирусных и экспертных рекомендаций
36. Заняться крауд-маркетингом (прорабатывать отзывы в интернете)
37. Вести партизанский маркетинг в сети
40. Разместить рекламу на телевидении
41. Дать рекламу на радио и выступить лично
42. Использовать рекламу на бегущих строках
43. Запустить распродажу продукции
44. Провести флешмоб или массовое мероприятие
45. Написать книгу или публичную статью
46. Разместиться на электронных досках объявлений
47. Запустить рекламу на экранах в ТЦ, кафе, маршрутках и т.д.
48. Раздать тестовые версии продукта — пробники
49. Включить систему мотивации сотрудников (бонусы за показатели)
50. Разработать программу лояльности (дисконтную систему)

Мы перечислили далеко не все виды раскрутки бизнеса и привлечения клиентов, но исходя из опыта мы знаем, что если использовать хотя бы некоторые из этих инструментов грамотно, то Ваш проект ждёт успех!

P.S. Проанализируйте, какой канал Вы могли задействовать для дополнительно развития своего бизнеса и получения прибыли. Для лучшего восприятия информации представим информацию в виде инфографики.






Планирование
Запишитесь на обзорную беседу с капитаном бизнес-ледокола
* Нажимая кнопку «Отправить координаты», вы соглашаетесь на обработку персональных данных
×