
В бизнесе существует стандартная маркетинговая модель, которая обязывает детально исследовать рынок, спрос, целевую аудиторию, конкурентов, а также постоянно следить за тем, что сейчас актуально (в тренде) и на чём…
Бизнес-ледокол представляет подборку лучших фильмов В мире немного шедевров с глубоким смыслом и великолепной графикой. Мы просмотрели тысячи знаменитых фильмов, отобрали достойные и распределили по особенным категориям. …
Как привлечь внимание мужчин к рекламе? 1. Реклама должна быть максимально простой и конкретной, так как мужчины чаще всего совершают внезапные покупки. 2. Нужно использовать изображения спортсменов или влиятельных…
Привлечение новых клиентов обходится гораздо дороже, чем продолжение сотрудничества со старыми. Потому выгоднее всего обзавестись постоянной аудиторией, которая не только будет сотрудничать с вами, но улучшит имидж и будет…
Никакого офиса, никакого дресс-кода. Сидишь, к примеру, в кафе, на пляже или на кухне собственной квартиры и… работаешь. Для тех, кто не любит закрытые пространства офисов, это просто находка….
1. Вкладывать деньги надо только в то, в чём разбираешься Не надо испытывать никаких иллюзий, что любое дело, в которое вложил деньги, принесет прибыль. 2. Нельзя вкладывать деньги под…
1. Роберт Кийосаки «Богатый Папа, Бедный Папа» 2. Эндрю Мэтьюз «Живи легко!» или «Счастье в трудные времена» 3. Джордж С. Клейсон «Самый богатый человек в Вавилоне» 4. Бодо Шефер…
Часто приходится слышать, как многие предприниматели тратят очень много денег, усилий, а главное времени для того, чтобы самостоятельно продвинуть свой бизнес в интернете. Но как же ситуация обстоит на…
Считаем прибыль от будущего бизнеса! Мы предлагаем Вам ответить на 34 вопроса (письменно), а не просто пробежаться глазами по тексту. Ответив на эти вопросы Вы чётко осознаете самые важные…
Шпаргалка по сочетаниям цветов 1. Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным. 2. Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым. 3. Серый — базовый…
Пройдите предпроектное исследование
- Диагностика бизнеса: аудит фундамента, упаковки, маркетинга, web-ресурсов и выявление недостающих элементов для роста или выхода из застоя
- Нейросканер личности: определение компетенций прихода денег, предназначения, ресурсного состояния владельца и создание плана по достижению цели
- Концепция сайта: разработка схематичной модели, описание параметров эффективного интернет-ресурса и демонстрация метода по выходу в уникальность