
10 лучших примеров нативного и вирусного маркетинга. Это шедевры, за которыми стоит сильная команда специалистов и нестандартный подход. Самая эффективная реклама — та, которая не продаёт в лоб. Смотрите,…
Биография Дмитрия Кулагина. Жизнь и бизнес Приветствую вас! Меня зовут Дмитрий Кулагин. Сейчас я расскажу о своей уникальной истории, опишу то, чем могу быть вам полезен и возможно Вы…
В бизнесе существует стандартная маркетинговая модель, которая обязывает детально исследовать рынок, спрос, целевую аудиторию, конкурентов, а также постоянно следить за тем, что сейчас актуально (в тренде) и на чём…
Экипаж киноманов Бизнес-ледокола представляет подборку 300 лучших фильмов В мире немного киношедевров с глубоким смыслом, великолепной графикой, интересным сценарием и прекрасной актёрской игрой. Мы просмотрели тысячи фильмов, отобрали самые…
Как привлечь внимание мужчин к рекламе? 1. Реклама должна быть максимально простой и конкретной, так как мужчины чаще всего совершают внезапные покупки. 2. Нужно использовать изображения спортсменов или влиятельных…
Привлечение новых клиентов обходится гораздо дороже, чем продолжение сотрудничества со старыми. Потому выгоднее всего обзавестись постоянной аудиторией, которая не только будет сотрудничать с вами, но улучшит имидж и будет…
Никакого офиса, никакого дресс-кода. Сидишь, к примеру, в кафе, на пляже или на кухне собственной квартиры и… работаешь. Для тех, кто не любит закрытые пространства офисов, это просто находка….
1. Вкладывать деньги надо только в то, в чём разбираешься Не надо испытывать никаких иллюзий, что любое дело, в которое вложил деньги, принесет прибыль. 2. Нельзя вкладывать деньги под…
1. Роберт Кийосаки «Богатый Папа, Бедный Папа» 2. Эндрю Мэтьюз «Живи легко!» или «Счастье в трудные времена» 3. Джордж С. Клейсон «Самый богатый человек в Вавилоне» 4. Бодо Шефер…
Часто приходится слышать, как многие предприниматели тратят очень много денег, усилий, а главное времени для того, чтобы самостоятельно продвинуть свой бизнес в интернете. Но как же ситуация обстоит на…
Пройдите предпроектное исследование
- Диагностика бизнеса: аудит фундамента, упаковки, маркетинга, web-ресурсов и выявление недостающих элементов для роста или план по выходу из застоя
- Подсознание бренда: определение качеств и параметров архитектуры личности для создания высокодоходного эксперта и неповторимого бренда
- Концепция сайта: разработка схематичной модели, описание параметров для создания эффективного интернет-ресурса и ориентир на целевую аудиторию