Упаковка в интернете
позволяет успешно позиционировать компанию, продавать больше и дороже
Целостность
Вызывает положительные эмоции и ассоциации, доверие, интерес и желание купить
Конкурентность
Увеличивает ценность продукции и услуг, выделяет компанию и её преимущества
Востребованность
Обеспечивает презентабельный вид и предоставляет решение проблемы потребителя
Потребители
в большинстве случаев покупают
не сам товар, а именно:
Решение проблемы
Бизнесмен, заказывая разработку сайта, хочет получить представительство своей компании в интернете и новых клиентов
Получение эмоций
Обеспеченный человек, приобретая спортивный автомобиль в салоне, испытывает эмоции радости и счастья от владения эксклюзивным авто
Сравнение упаковки
обычной торговой марки и бренда
Обычная вода
Ничем особенным не отличается от других бутылок с водой, позиционируется невысокой стоимостью, доступностью и классической этикеткой. Ассоциируется с утолением жажды
Минералка
img
Borjomi
img
Borjomi
«Premium» вода из вулканических источников для платежеспособных людей. Ассоциируется не только с утолением жажды, а также со здоровьем и жизненной энергией
Примеры упаковки
компаний, которые идеально упаковали свой бизнес не только в интернете, а также установили связь ключевого продукта с брендом
img
Деловой костюм
BRIONI
(статус, богатство, премиальность)
img
Спортивная одежда
NIKE
(стиль, удобство, современность)
img
Мужская бритва
GILLETTE
(комфорт, совершенство, технологичность)
img
Престижный автомобиль
MERCEDES
(успех, мужество, надёжность)
Создание упаковки
экспертами «Kulagin Group» включает в себя:
  • Детальная аналитика бизнеса - изучение компании, её товаров или услуг, их особенностей, преимуществ и перспектив;
  • Исследование рынка - потребительского спроса, конкурентов и целевой аудитории;
  • Анализ визуальной и смысловой подачи существующих интернет-ресурсов компании;
  • Формирование портрета и определение архетипов целевой аудитории;
  • Разработка концепции (позиционирование и визуальный стиль бизнеса) – передача смыслов и ценностей до потребителя, используя образы, эмоции, ассоциации, текстовые конструкции, геометрические формы, символику, шрифты, цвета и др.
img
Решили выделить бизнес на фоне конкурентов, преодолеть мёрзлый путь и продавать больше?
Стоимость концепции: от 80 000 руб.
на ценообразование влияют задачи и особенности бизнеса, сфера деятельности, конкуренция и другие факторы
Планирование
Запишитесь на обзорную беседу с капитаном бизнес-ледокола и узнайте:
  • Где Вы теряете клиентов и деньги;
  • Какие ошибки и перспективы у проекта;
  • Насколько эффективны Ваши интернет-ресурсы;
  • Как достичь нужных результатов и цели;
  • Какой необходим бюджет на развитие.
* Нажимая кнопку «Отправить координаты», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Планирование
Запишитесь на обзорную беседу с капитаном бизнес-ледокола
* Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
×