Упаковка в интернете
позволяет успешно позиционировать компанию, продавать больше и дороже
Целостность
Вызывает доверие, положительные эмоции и ассоциации, интерес и желание купить
Конкурентность
Увеличивает ценность продукции и услуг, выделяет компанию и её преимущества
Актуальность
Обеспечивает презентабельный вид, подчёркивает проблематику клиента и предоставляет решение задач
Магический брендинг
бренд на основе нейрофизиологии,
заряженный магией личности
Передача смыслов
и ценностей до потребителя через визуальный стиль и текстовые конструкции. Клиенты видят Вас, как решение своих проблем или получают эмоции, благодаря чему выбирают Вас.
Магическая упаковка
на основе личных качеств основателя бизнеса – превращает бизнес в систему, которая притягивает внимание клиентов и вызывает стойкое желание жить в Вашем бизнесе всегда.
Сравнение упаковки
обычной торговой марки и бренда
Обычная вода
Ничем особенным не отличается от других бутылок с водой, позиционируется невысокой стоимостью, доступностью и классической этикеткой. Ассоциируется с утолением жажды
Минералка
img
Borjomi
img
Borjomi
«Premium» вода из вулканических источников для платежеспособных людей. Ассоциируется не только с утолением жажды, а также со здоровьем и жизненной энергией
Примеры упаковки
компаний, которые безупречно упаковали
бизнес и установили связь
ключевого продукта с брендом
img
Деловой костюм
BRIONI
(статус, богатство, премиальность)
img
Спортивная одежда
NIKE
(стиль, удобство, современность)
img
Мужская бритва
GILLETTE
(комфорт, совершенство, технологичность)
img
Престижный автомобиль
MERCEDES
(успех, мужество, надёжность)
Создание упаковки
экспертами «Kulagin Group» включает в себя:
1. Анализ личности и её проработка:
  • Компетенции
  • Ресурсное состояние
  • Архетипы
  • История собственника
  • Уникальная бизнес ниша

2. Разработка концепции бизнеса (бренд-платформы):
  • Идея и идеология (суть)
  • Позиционирование
  • Характер и стиль бизнеса
  • Миссия
  • Метафора
  • Слоган
  • Свойства продукта (атрибуты, объективные, субъективные)
  • Ценности, преимущества и выгоды
  • Целевая аудитория бизнеса (по сегментам)
  • Гарантии и результаты

3. Визуальный стиль бизнеса:
  • Образы
  • Цветовые решения
  • Шрифты
  • Геометрические формы
  • Символы
Стоимость упаковки бизнеса
Цена зависит от задач и особенностей бизнеса, сферы деятельности, конкуренции и др.
Разработка смысловой и визуальной концепции
от 150 000 руб.
Создание бренд-платформы и проработка личности
от 300 000 руб.
Полноценная реализация бизнес-системы
от 500 000 руб.
img
Решили выделить бизнес на фоне конкурентов, преодолеть мёрзлый путь и продавать больше?
Планирование
Запишитесь на обзорную беседу с капитаном бизнес-ледокола и узнайте:
  • Где Вы теряете клиентов и деньги;
  • Какие ошибки и перспективы у проекта;
  • Насколько эффективны Ваши интернет-ресурсы;
  • Как достичь нужных результатов и цели;
  • Какой необходим бюджет на развитие.
* Нажимая кнопку «Отправить координаты», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Планирование
Запишитесь на обзорную беседу с капитаном бизнес-ледокола
* Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
×