Правильная упаковка

Передаёт смыслы и ценности до потребителя
через
визуальный стиль и текстовые конструкции

Прибыль

Прибыль

Повышает ценность и позволяет продавать больше и дороже

Концепция

Концепция

Формирует бренд-платформу и наполняет бизнес смыслом

Статус

Статус

Обеспечивает компании и её ресурсам презентабельный вид

Актуальность

Актуальность

Позиционирует продукт, как решение проблем потребителя

Расположение

Расположение

Вызывает доверие, эмоции, интерес и желание купить

Уникальность

Уникальность

Выделяет особенности компании или выводит из конкуренции

Сравнение упаковки

Существует 2 модели упаковки
и дальнейшего развития бизнеса

Традиционый
«социальный» метод

Предприниматель вынужден действовать, постоянно подстраиваясь под спрос социума
из-за частой смены трендов, которые формируют транснациональные корпорации.

К тому же, упаковка проекта не всегда может дать успех, так как часто человек занимается «не своим делом» и ведёт бизнес только из-за денег, что приводит к истощению и застою в бизнесе и жизни

Нейрофизиологический
«магический» метод

Предприниматель действует в соответствии со своей нейрофизиологией (тип мышления, компетенции), имеет свою идеологию, стратегию, является для социума катализатором изменений.

Упаковка проекта с таким подходом, превращает бизнес в систему, которая притягивает внимание клиентов и вызывает стойкое желание жить в этом специфичном бизнесе всегда

Нейробренд

Бренд, разработанный, на основе нейрофизиологии
личности, заряжается магией основателя бизнеса

Было:

Классический батутный клуб

Бизнес с целью заработать деньги

Ничем особенным не отличается от других батутных клубов

Вынужден постоянно конкурировать, чтоб сохранить место на рынке

Всегда «в погоне» за клиентами, чтобы получить больше прибыли

Классический батутный клуб
Стало:

Парк надувных аттракционов

Бренд, наделенный
идеей и смыслом

Обретает суть существования, идеологию, уникальность и ценность для потребителя

Притягивает клиентов и динамично увеличивает прибыль каждый месяц

Владелец получает «Дело всей жизни», энергию, уверенность и вдохновение

Классический батутный клуб

Создание упаковки

Разработка концепции нейробренда включает в себя:

Разбор личности по нейрофизиологии

Разбор личности по нейрофизиологии

  • Предназначение
  • Компетенции
  • Тип мышления
  • Ресурсное состояние
  • Архетипы
Создание смыслов

Создание смыслов

  • Суть и ценности бизнеса
  • Свойства и выгоды продукции
  • История собственника
  • Целевая аудитория (по сегментам)
  • Характер и стиль бизнеса
Нейробрендинг

Нейробрендинг

  • Большая идея и идеология
  • Миссия
    и позиционирование
  • Метафора и слоган
  • Эссенция бренда
    по архетипам
  • Результаты и гарантии
Фирменный стиль

Фирменный стиль

  • Визуальные образы
  • Цветовые решения
  • Шрифтовые композиции
  • Геометрические формы
  • Символы и паттерны

Реализация упаковки

Воплощение концепции в проект включает в себя:

Проработка бренд-системы

Проработка бренд-системы

  • Продуктовая линейка
    по уровням
  • Нейминг
  • Дискрипторы
    (текстовые конструкции)
  • Логотип
  • Стиль коммуникаций
Коммуникации и реализация

Коммуникации
и реализация

  • Присутствие
  • Продвижение
  • Продажи
  • Сервис
  • Сообщество
Культ основателя бизнеса

Культ основателя бизнеса

  • Управление состоянием и ресурсностью
  • Модернизация системы мышления
  • Сохранение и прокачка энергии
  • Миссия, как уникальная бизнес ниша
  • Целостное мировозрение
Имидж владельца и дресс-код команды

Имидж владельца и дресс-код команды

  • Стиль и аксессуары
  • Причёска и образ
  • Шоппинг-сопровождение
  • Подбор ароматов
  • Этикет и стиль
    коммуникаций
Максим Полынцев

Бизнес магия

от генерального партнёра и ведущего эксперта «Kulagin Group» Максима Полынцева

  1. Повышение качества жизни, интереса к ней и высвобождение времени
  2. Обретение любимого «дела жизни» и реализация своего предназначения
  3. Вывод в ресурсное состояние (энергия, деньги, эмоции, возможности)
  4. Получение уверенности, спокойствия, статуса, власти и признания
img
Хотите получить упаковку будущего, что сделает успех Вам и Вашему бизнесу?

Пройдите предпроектное исследование

  1. Диагностика бизнеса: аудит фундамента, упаковки, маркетинга, web-ресурсов и выявление недостающих элементов для роста или выхода из застоя
  2. Нейросканер личности: определение компетенций прихода денег, предназначения, ресурсного состояния владельца и создание плана по достижению цели
  3. Концепция сайта: разработка схематичной модели, описание параметров эффективного интернет-ресурса и демонстрация метода по выходу в уникальность

Подробности и ценности исследования

Штурвал

* Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Планирование
Запишитесь на обзорную беседу с капитаном бизнес-ледокола
* Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
×