
Упаковка бизнеса и нейробрендинг
По статистике 86% информации человек поглощает
с помощью зрения, поэтому в первую очередь,
внешний вид определяет выбор потребителя.
Выделиться на рынке поможет полноценная упаковка,
где проработанные смыслы и ценности
закладываются в визуальное оформление
Правильная упаковка
Передаёт смыслы и ценности до потребителя
через
визуальный стиль и текстовые конструкции
Сравнение упаковки
Существует 2 модели упаковки
и дальнейшего развития бизнеса
Традиционый
«социальный» метод
Предприниматель вынужден действовать, постоянно подстраиваясь под спрос социума
из-за частой смены трендов, которые формируют транснациональные корпорации.
К тому же, упаковка проекта не всегда может дать успех, так как часто человек занимается «не своим делом» и ведёт бизнес только из-за денег, что приводит к истощению и застою в бизнесе и жизни
Нейрофизиологический
«магический» метод
Предприниматель действует в соответствии со своей нейрофизиологией (тип мышления, компетенции), имеет свою идеологию, стратегию, является для социума катализатором изменений.
Упаковка проекта с таким подходом, превращает бизнес в систему, которая притягивает внимание клиентов и вызывает стойкое желание жить в этом специфичном бизнесе всегда
Нейробренд
Бренд, разработанный, на основе нейрофизиологии
личности, заряжается магией основателя бизнеса
Классический батутный клуб
Бизнес с целью заработать деньгиНичем особенным не отличается от других батутных клубов
Вынужден постоянно конкурировать, чтоб сохранить место на рынке
Всегда «в погоне» за клиентами, чтобы получить больше прибыли

Парк надувных аттракционов
Бренд, наделенныйидеей и смыслом
Обретает суть существования, идеологию, уникальность и ценность для потребителя
Притягивает клиентов и динамично увеличивает прибыль каждый месяц
Владелец получает «Дело всей жизни», энергию, уверенность и вдохновение

Создание упаковки
Разработка концепции нейробренда включает в себя:
Разбор личности по нейрофизиологии
- Предназначение
- Компетенции
- Тип мышления
- Ресурсное состояние
- Архетипы
Создание смыслов
- Суть и ценности бизнеса
- Свойства и выгоды продукции
- История собственника
- Целевая аудитория (по сегментам)
- Характер и стиль бизнеса
Нейробрендинг
- Большая идея и идеология
- Миссия
и позиционирование - Метафора и слоган
- Эссенция бренда
по архетипам - Результаты и гарантии
Фирменный стиль
- Визуальные образы
- Цветовые решения
- Шрифтовые композиции
- Геометрические формы
- Символы и паттерны
Реализация упаковки
Воплощение концепции в проект включает в себя:
Проработка бренд-системы
- Продуктовая линейка
по уровням - Нейминг
- Дискрипторы
(текстовые конструкции) - Логотип
- Стиль коммуникаций
Коммуникации
и реализация
- Присутствие
- Продвижение
- Продажи
- Сервис
- Сообщество
Культ основателя бизнеса
- Управление состоянием и ресурсностью
- Модернизация системы мышления
- Сохранение и прокачка энергии
- Миссия, как уникальная бизнес ниша
- Целостное мировозрение
Имидж владельца и дресс-код команды
- Стиль и аксессуары
- Причёска и образ
- Шоппинг-сопровождение
- Подбор ароматов
- Этикет и стиль
коммуникаций

Бизнес магия
от генерального партнёра и ведущего эксперта «Kulagin Group» Максима Полынцева
- Повышение качества жизни, интереса к ней и высвобождение времени
- Обретение любимого «дела жизни» и реализация своего предназначения
- Вывод в ресурсное состояние (энергия, деньги, эмоции, возможности)
- Получение уверенности, спокойствия, статуса, власти и признания

Пройдите предпроектное исследование
- Диагностика бизнеса: аудит фундамента, упаковки, маркетинга, web-ресурсов и выявление недостающих элементов для роста или выхода из застоя
- Нейросканер личности: определение компетенций прихода денег, предназначения, ресурсного состояния владельца и создание плана по достижению цели
- Концепция сайта: разработка схематичной модели, описание параметров эффективного интернет-ресурса и демонстрация метода по выходу в уникальность