31 августа 2018

Все люди привыкли к обычным, «живым» магазинам и супермаркетам. Как ведут себя покупатели в магазинах? Они хотят рассмотреть товар, получить ответы на вопросы, комфортно перемещаться по торговому залу. Они реагируют на скидки и акции, любят подарки и дегустации, им нравится, когда с ними «правильно» общаются и говорят им «Спасибо». В Интернете все эти закономерности также работают, но далеко не все умеют их адаптировать под свой бизнес!

Важной частью повышения продаж при помощи сайта является улучшение конверсии сайта. Когда мы говорим «увеличение конверсии», мы имеем в виду увеличение количества посетителей сайта, совершивших нужное для вас действие (покупка, оформление заявки, звонок в компанию и др.). Уровень конверсии в 10% означает, что 9 из 10 человек уходят, так и не совершив покупку (не сделав звонок). А если поднять конверсию до 50%, то количество ушедших людей будет всего 5 из 10. При таких показателях вы увеличите прибыль и сократите стоимость посетителя, исходя из этого у Вас появятся доп. средства, которые можно вкладывать в другие виды рекламы и получать ещё больше прибыли!

Для того, чтобы поднять конверсию необходимо работать по 2 основным направлениям:
1. Выполнить комплекс действий по продвижению, маркетингу и юзабилити сайта!
2. Провести анализ самой компании, понять какую ценность и выгоду Ваш продукт даёт потребителям, сформировать бизнес-упаковку, а также выявить уровень обработки входящих заявок менеджерами.

Как это работает и что даёт?

1. Сайт становиться удобным, интересным и понятным той целевой аудитории, для которой он создавался, что увеличивает возможность получить заявку.
2. На сайт начинают приходить заинтересованные в продукции или услуге потенциальные клиенты. Продажи с сайта начинают расти!
3. Известность и репутация компании начинает повышаться, а также развиваться имидж бренда.
4. Компания расширяет возможности и увеличивает объёмы поставок, регионы влияния, качество продукции, уменьшает издержки, находит новых партнеров, расширяет ассортимент т.д. (в зависимости от стратегии развития).
5. Увеличивается количество покупателей и прибыль, так как грамотная упаковка бизнеса позволяет продавать больше и дороже!

Почему мы с уверенностью говорим об увеличении Вашей прибыли?

На сегодняшний день Интернет является самым эффективным каналом стимулирования сбыта. Динамика роста рынка Интернет-рекламы значительно превосходит показатели других медиа-носителей: ТВ, радио, наружной и печатной рекламы. Наши расчёты, опыт и бизнес знакомых доказывают, что инвестиции в Интернет-рынок являются наиболее прибыльными. А значит, для того, чтобы получать больше клиентов нужно постоянно развивать и улучшать свою торговую площадку, а также уметь быстро адаптироваться и идти в ногу со временем.

Планирование
Запишитесь на обзорную беседу с капитаном бизнес-ледокола
* Нажимая кнопку «Отправить координаты», вы соглашаетесь на обработку персональных данных
×