12 августа 2018

Как составить рекламный текст, чтобы он продавал, был интересным и люди его читали?

1. Продающий текст должен быть понятным

Читатель должен с первых же слов вникнуть в смысл текста. Не стоит намеренно уводить его в сторону туманными намеками и непостижимыми аллегориями. Если не можете объяснить свой текст ребенку в двух словах – выбросьте заготовку, она не работает. Вместе с тем следует соблюдать баланс, и из этого сам собой вытекает третий признак.

2. Не держите читателя за дурака

Уважайте своего клиента, не допускайте намеренно сниженного тона и утрированной подачи информации. Контент-маркетинг – в первую очередь доверительная беседа на равных, от которой выигрывают обе стороны. Запомните, клиенты все понимают!

3. Расскажите о ваших преимуществах

Покупатель всегда хочет знать, что он получит у вас. Для этого надо досконально знать все особенности бизнеса, иначе будет просто невозможно создать продающий текст и провести полноценную кампанию в интернете.

4. Используйте призыв к действию

Этот момент обязательно должен присутствовать в тексте. Порой достаточно всего лишь изменить форму глагола, чтобы фраза звучала совсем по-другому. А при правильной работе это должно получаться само собой. Повелительное наклонение и точно подобранный глагол — это залог хорошего результата!

5. Ясность и ещё раз ясность

Долой предложения длиной в абзац и ветвистые деепричастные обороты, в которых озадаченные читатели будут блуждать, как в буреломе. (Вернее, уже не будут, они ушли раз и навсегда!) Пишите проще и нормальным русским языком. Когда статья будет готова, лишний раз перечитайте ее, исправьте места, которые режут слух.

6. Канцеляриту не место в текстах

Это явное злоупотребление деловым стилем, которое превращает язык в бюрократический жаргон. Напишите просто «желание купить», а не «планировать осуществить намерение приобрести покупку».

7. Одна статья – одна идея

Весь материал должен строиться вокруг одной простой идеи. Самое главное для копирайтера – чётко её выделить, сформулировать и предложить клиенту. Если идей несколько, то раскройте полностью одну из них, а для других идей напишите новые тексты.

8. Лаконичность не будет лишней

Беречь время клиентов – давайте возьмём это правило в качестве одной из главных величин в формуле продающего текста. Объём статьи обратно пропорционален шансам на то, что её прочитают. Конечно, встречаются и исключения, но… они лишь подтверждают правило.

9. Хороший заголовок – половина успеха

Емкий, краткий заголовок, несомненно, привлечет внимание читателя. Его роль огромна, потому что пользователь уже на уровне заголовка решает, стоить ли ему читать текст. Поэтому надо постараться зацепить клиента с первого взгляда. И, конечно же, тщательно проверьте, чтобы в заголовке не было опечаток.

10. Итог

Пишите понятно, честно, грамотно и «по делу», а главное на языке выгод клиента. Покажите свой статус и профессионализм в решении любой проблемы потребителя (совсем не важно продаёте ли вы товар или оказываете услуги).

P.S. Как было указано выше, чтобы текст начали читать — нужно зацепить его названием. Представляем 20 типов заголовка, которые Вы можете использовать в своих текстах

1. Заголовок-список
— 7 вещей, которые вы должны знать о [ваша тематика]
— 10 способов победить бедность
— 5 причин ожирения

2. Узнайте, как можно сделать больше [ваша тематика] с меньшими […]

3. Как [Что-то значимое] который [Существенные преимущества]
Как выбрать SEO компанию, которая сэкономит вам средства
Как выбрать ипотеку, которая сократит ежемесячный платеж на половину

4. Как я […]
Как я разбогател на “дурацкой идее”
Как я улучшил память за один день

5. Заголовки начинающиеся на: «почему», «вот почему», «что», «когда», или «как»
Почему некоторые люди успешны в предпринимательстве

6. Кто еще хочет […]? Или Кому еще нужно […]?
Кто еще хочет разбогатеть?
Кому еще нужна бесплатная WordPress премиум тема?

7. Секрет [чего-либо]
Секрет успешного блоггинга
Секрет наращивания ссылочной массы

8. Вот метод, который помогает [кому-то] в [чем-то]
Вот методы, которые помогают многим домохозяйкам не полнеть
Вот метод, который помогает блоггерам писать притягивающие заголовки

9. Малоизвестные способы/методы в [чем-то]
Малоизвестные методы в бесплатном наращивании беклинков
Малоизвестные способы в быстром похудении.

10. Избавиться от [проблема] раз и навсегда
Избавьтесь от живота раз и навсегда
Избавьтесь от лени раз и навсегда

11. Вот быстрый способ [решить проблему]
Вот быстрый способ победить холод
Вот быстрый способ научить ребенка ходить

12. [Сделайте что-то] как [мировой пример/знаменитость]
Будьте успешными как Юрий Мильнер
Разговаривайте свободно на английском как дипломат

13. Что каждый должен знать о [чем-то]
Что каждый должен знать о SEO
Что каждый должен знать о составлении привлекательных заголовках

14. Если не […] сейчас, то позже вы возненавидите себя
Если вы не войдете на рынок сейчас, то потом вы возненавидите себя
Если вы не займетесь фитнесом сейчас, то потом вы возненавидите себя

15. Ленивый способ […] в [чем-то]
Ленивый способ блоггеров в написании заголовков
Ленивый способ папаши в приготовлении еды малышу

16. Вы знаете о [число] (ранних) признаках [чего-то]
Вы знаете о 10 опасных признаках игромании
Вы знаете о 7 признаках успешного блоггинга

17. Смотрите, как легко можно/вы можете [результат]
Смотрите, как легко вы можете научиться зарабатывать $100 в день
Смотрите, как легко вы можете повысить трафик, используя социальные сети

18. Вы делаете эти ошибки в [чем-то]
Вы делаете эти ошибки в русском языке
Вы делаете эти ошибки в программировании на PHP

19. [число] способов в [чем-то]
10 способов в написании крутых заголовков
101 способ бросить курить

20. Если вы […], вы можете […]
Если вы блоггер, то вы сможете заработать на своем хобби
Если вы не курящий, то сможете получить у нас скидку 45%

21. Заголовок с прямым заявлением чего-либо
Лучший шашлык, который вы когда-либо ели
Быстрое снятие усталости глаз

Планирование
Запишитесь на обзорную беседу с капитаном бизнес-ледокола
* Нажимая кнопку «Отправить координаты», вы соглашаетесь на обработку персональных данных
×