Как привлечь внимание мужчин к рекламе?

1. Реклама должна быть максимально простой и конкретной, так как мужчины чаще всего совершают внезапные покупки.
2. Нужно использовать изображения спортсменов или влиятельных (харизматических) мужчин, вызывающих зависть, потому что мужской пол более восприимчив к темам «крутизны» и успеха.
3. Мужчин привлекают образы, связанные с объёмом и пространством, поэтому на габариты необходимо сделать дополнительный акцент.



Как привлечь внимание женщин к рекламе?

1. Женщин привлекают изображения группы подружек, которые увлечены совместным занятием, но для лучшей эффективности можно добавить интригующую ситуацию.
2. Вовлечь в рекламное сообщение гораздо проще, если показывать лица крупным планом и устанавливать зрительный контакт.
3. Сделать акцент на буквенные сообщения, ведь женщины способны воспринимать текстовую рекламу лучше, чем мужчины и хорошо реагируют на неё.



Как привлечь внимание людей к рекламе?

1. Отражать связь продукта с природой, так как ценность его «натуральности» значительно влияют на продажи.
2. Использовать фирменные шрифты, которые заставляют обратить внимание, запомнить и привязать их к бренду.
3. Продукт должен быть больше, чем просто товар, а также иметь определённый смысл и решать конкретную задачу.

4. Подключать ассоциации, например, если это стол для руководителя, то в первую очередь он должен идентифицироваться как: комфортный, солидный и надёжный, а не письменный и многофункциональный.
5. Удерживать целостный образ и не допускать, чтобы в голове у потребителя возник диссонанс, например, если это автомобиль бизнес-класса, то он не должен быть розовый и ездить по бездорожью.
6. Сюжет рекламного видеоролика должен вовлекать, передавать суть товара, поселиться в памяти потребителя и обязательно напоминать о себе.

7. Устанавливать связь с продуктом через органы чувств и играть на эмоциях, ведь через них проще всего убедить и донести рекламные сообщения.
8. У бренда должна быть своя «фишка» рекламного сообщения, например, узнаваемая фраза «праздник к нам приходит» или действие «вражда между левой и правой палочкой шоколадки TWIX».
9. Размещать картинки слева, а текст – справа. Левое полушарие головного мозга лучше обрабатывает текст и числа, а правое – визуальные образы.

Планирование
Запишитесь на обзорную беседу с капитаном бизнес-ледокола
* Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
×