Menu
1 рубль стал приносить 30 от вложений в рекламу
Компания по продаже средств радиосвязи
alfaradio.ru
Цель
Увеличить продаж с помощью контекстной рекламы
Задача
Изучить специфику проекта и профессионально настроить Яндекс.Директ
Процесс движения

- Был выделен ограниченный бюджет на контекстную рекламу. Поэтому мы решили не использовать рекламу в поиске Яндекса, а запустить только РСЯ (рекламную сеть Яндекса) для привлечения целевого трафика;

- Собрали семантическое ядро и сгруппировано на основании категорий продукции (авторации, речные рации, рации для строителей и т.д.);

- Подготовили несколько вариантов рекламных объявлений;

- Настроили кампанию для ретаргентинга;

- Запустили рекламную кампанию и отладили в течение недели.

Статистика из рекламного кабинета:

Результаты
В первую неделю после запуска
Потрачено
2 808,10 рублей
Получено
734 перехода с рекламы
Средняя цена клика
3,83 руб
Итог:
  • Не смотря на такие «минимальные» вложения в рекламу — бизнес получил доход примерно в 85 тысяч рублей. Из 734 кликов было получено 16 заявок (со средним чеком 5 000 — 6 000 рублей). Разумеется, при больших вложениях — доход был бы гораздо интереснее.

Пройдите предпроектное исследование

  1. Диагностика бизнеса: аудит фундамента, упаковки, маркетинга, web-ресурсов и выявление недостающих элементов для роста или план по выходу из застоя
  2. Подсознание бренда: определение качеств и параметров архитектуры личности для создания высокодоходного эксперта и неповторимого бренда
  3. Концепция сайта: разработка схематичной модели, описание параметров для создания эффективного интернет-ресурса и ориентир на целевую аудиторию

Стоимость и ценности meta-диагностики

Штурвал

* Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Планирование
Запишитесь на обзорную беседу с капитаном бизнес-ледокола
* Нажимая кнопку «Отправить координаты», вы соглашаетесь на обработку персональных данных
×