
- Максимальная цена заявки – 1 000 руб.
- Объём заявок – не менее 10 в день
- Максимальный бюджет – 10 000 в день

Данных для анализа у нас не было, поэтому все аудитории готовили на основе ментальной карты, составленной в процессе изучения заполненного заказчиком брифа и совместного мозгового штурма.
Аудиторию поделили на 3 ГЕО-положения:
- Санкт-Петербург
- Москва
- Вся Россия (исключая Москву и Санкт-Петербург)
Хорошим подспорьем послужило то, что заказчик предоставил свою email-базу пользователей, которые оставляли заявки на лендинге.
Целевых людей разделили на 8 сегментов:
1. Руководители (должности)
Первая и сразу удачная настройка была выполнена на руководящие должности (обращаем внимание, что именно на должности, а не интересы): все виды директоров, от финансового до генерального, учредители, основатели, президенты, владельцы и прочие боссы у кого гипотетически есть деньги.
2. Инвестиции в недвижимость (интересы)
Люди, которые благодаря внутренним алгоритмам FB были определенны, как те кто интересуются инвестированием в недвижимость. Несмотря на то, что тут мы таргетировались на один единственный интерес "инвестирование в недвижимость", аудитория оказалась довольно обширной, поэтому мы решили сделать следующую на её основе.
3. Инвестиции в недвижимость (интересы) с пересечением интереса «Крым»
Объединили 2 направления и получили довольно хорошие показатели
4. Риелторы + недвижимость
Здесь использовали все виды настроек, которые выводились по следующим запросам:
- Интересы: инвестиции в недвижимость или риелтор
- Специальность: недвижимость или риелтор
- Работодатель: недвижимость или риелтор
- Должность: недвижимость, инвестор, оценка недвижимости, недвижимость или риелтор.
5. Предприниматели и бизнесмены
Интересы и должности «предприниматель», «бизнес», «малое предпринимательство»
6. Двойное сужение + исключение
Провели эксперимент. Взяли первую аудиторию (боссы) и сузили её по наличию высшего образования, любви к горам и путешествиям и ещё нескольким пунктам, но исключили безработных, тех кто предпочитает ночные развлечения и вообще конкретно сейчас занят совершенно другим (переезды, недавнее устройство на работу)
7. Look-alike
Аудитории похожих на исходную базу людей с концентрацией от 1 до 10 процентов. Всем сегментам были применены различные способы настроек для открутки. Тут хочется отметить один приятный момент. Лично подобранные аудитории, показали достойную эффективность, обгоняя автоматические сгенерированные. Кому не будет приятно осознавать своё превосходство над искусственным интеллектом!
8. Ретаргет
Каждая аудитория была подвержена открутке с разными способами оптимизации (клики, лиды, дневной охват уникального пользователя). Так же использовали инструмент «лидформа», которую использовали для захвата данных пользователей, без принуждения переходить на сайт, которая состояла из трех полей: имя, номер телефона и email-адрес.
Настройка
Был создан код пикселя и заранее проверен на работоспособность. Для отслеживания конверсии в соответствующей рекламной кампании, была использованная стандартная настройка кода с добавлением строчки fbq ('track', 'Lead');
Далее были настроены аудитории для сбора базы ретаргета в рекламном кабинете. Лидформа которую, подготовили для получения данных пользователей, без принуждения переходить на сайт, состояла из трех полей: имя, номер телефона и email-адрес.
Для того чтобы создавать и запускать рекламу на свой бизнес в соц. сети Facebook, требуется быть администратором страницы (не группы - это важно!). И конечно же рекомендуется чтобы страница имела с рекламируемым объектом общую тему и название.
В нашей работе, в 90% случаев, мы создаем страницы самостоятельно и уже от их имени ведём рекламу. Также делали и в этот раз.
Использование целей рекламных кампаний:
1. Конверсии
2. Клики на сайт
3. Генерация лидов
4. Конверсии (ретаргет)
Плейсменты в каждой РК:
1. Мобильная лента новостей
2. PC лента новостей
3. Instagram
Визуальная часть
Тут все по стандартной программе. Сначала подробное изучение лендинга, брифа, презентации на предмет офферов, выгод и всего прочего, что может помочь в привлечении внимания потенциально заинтересованную аудиторию. Потом создание креативов на основе обработанной и адаптированной информации.
Использованные форматы:
1. Стандартный баннер
2. Карусель
3. Видео
* Найдено лучшее решение по формату и оформлению креативов
Несколько креативов для примера:

- Плотное сотрудничество принесло отличные результаты. Производился постоянный мониторинг открутки, отчётности, а также анализ данных и эффективности целей рекламного кабинета, плейсментов и форматов объявлений. Определены наиболее продуктивные цель и плейсмент.
Пройдите предпроектное исследование
- Диагностика бизнеса: аудит фундамента, упаковки, маркетинга, web-ресурсов и выявление недостающих элементов для роста или план по выходу из застоя
- Подсознание бренда: определение качеств и параметров архитектуры личности для создания высокодоходного эксперта и неповторимого бренда
- Концепция сайта: разработка схематичной модели, описание параметров для создания эффективного интернет-ресурса и ориентир на целевую аудиторию