- Группы в социальных сетях должны постоянно мелькать перед Самарскими жителями и быть на виду, поэтому необходимо грамотно упаковать сообщества и вывести в число лидеров поиска социальных сетей;
- Для того, чтобы люди оставляли заявки, задавали вопросы, заказывали расчёт стоимости и звонили — нужно подготовить вовлекающие офферы с интересными предложениями и грамотно настроить рекламу на целевую аудиторию.
Опишем работу только по группе «Вконтакте», так как по другим социальным сетям проводились аналогичные действия
Оптимизировали и оформили группу, структурировали всю информацию в сообществе и проработали навигацию для удобства посетителей, а всю продукцию компании грамотно упаковали в блок "Товары".
Сформировали WiKi - описание выгод клиента и преимуществ компании
Для целевой аудитории подготовили и разместили промо-посты для того, чтобы "зацепить" пользователей (в сезон, постам уделяется особое внимание)
Неоднократное проведение конкурсов в группе увеличивало количество подписчиков в группе, которые в дальнейшем проявляли активность и становились клиентами компании
Очень точечно настроили таргетинговую рекламу на заинтересованных людей города Самара (использовали креативный подход и яркие заголовки)
Очень эффективно сработала реклама в виде карточек товара
Статистика из рекламного кабинета Вконтакте:
- Уже за первые 2 недели добились того, что в группу «Вконтакте» вступили 825 «реальных» людей и прошли первые продажи! На данный момент группа имеет более 7 000 подписчиков и попадает в число лидеров поиска «Вконтакте» по самым популярным ключевым фразам. В поиске соц. сетей «Одноклассники» и «Фейсбук» группы закрепились на 1 месте.
- Благодаря продвижению и маркетингу в социальных сетях — группы стали показываться в поисковых системах Яндекса и Гугла по высококонкурентным ключевым фразам, а целевой трафик на сайте заметно вырос, что поспособствовало улучшению продвижения сайта и его позиций в поисковиках. Работа продолжается!
- Отмечаем, что за счёт комплексного подхода, за период работы удалось привлечь не только заявки, но и новых дилеров компании по регионам.
Пройдите предпроектное исследование
- Диагностика бизнеса: аудит фундамента, упаковки, маркетинга, web-ресурсов и выявление недостающих элементов для роста или план по выходу из застоя
- Подсознание бренда: определение качеств и параметров архитектуры личности для создания высокодоходного эксперта и неповторимого бренда
- Концепция сайта: разработка схематичной модели, описание параметров для создания эффективного интернет-ресурса и ориентир на целевую аудиторию
* Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных