Menu
Сделали для доставки еды только через маркет Вконтакте 472 000 рублей
Цель
Доставка еды в г. Железногорск (Курская область) работает с 2016 года, но обратилась к нам только в феврале 2020 года, чтобы мы помогли грамотно и эффективно продвинуться
Задачи
Вывести доставку еды в лидеры города и получать поток клиентов. По итогу цель и задачи реализовались:
  • за 3 месяца доставка вышла в уверенный рост и теперь ТОП-1 в своём городе.
  • Владелец разрабатывает план по расширению кухни и штата персонала, так как его текущей мощностей не хватает, чтобы принимать заказы и обслуживать поток клиентов.
Процесс движения

Упаковка и дизайн

Разработка привлекательного дизайна в фирменном стиле

Прописал оптимальный заголовок, статус и текст описания

Полезные модули

В нише доставка еды отлично работают виджет, онлайн-маркет и рассылки.

 

1. Виджет это полезный инструмент для навигации по группе.

2. Рассылки помогают вовлекать людей в жизнь группы, призывать к активности. Так же можно рассказывать о текущих новостях и акциях.

В начале работы мы создали рассылку в Senler и начали привлекать туда людей через конкурсы и призывы. В начале было около 600 подписчиков. Сейчас в базе рассылки 1055 подписчиков.

Далее эти рассылки работают на нас. Через них мы сообщаем о конкурсах и акциях. Примеры рассылок:

 

3. Онлайн-маркет Вконтакте. Это важнейшая вещь для группы доставки еды Вконтакте. Пользователям очень удобно в пару кликов сделать заказ. Оператор просто обрабатывает заказы. В приложении есть функция оповещения о новом заказе указанным контактам.

С помощью онлайн-маркета мы получили 494 заказа на сумму 472 179 ₽

Контент

Исходя из опыта работы с нишей, мы знаем, что новые люди смотрят на отзывы других людей. Если стена активная и на ней много живых отзывов с реальными контактами — это огромный плюс к репутации и доверию доставки.

Периодически мы выпускаем конкурсные посты, продающие с товарами и вовлекающие материалы:

 

Отдельное внимание аукционам. В неходовые дни (с понедельника по четверг) мы устраивали аукцион. Как правило, выкуп составлял 70% от стоимости. Это хороший показатель. Мы забиваем поваров работой и получаем небольшую прибыль.

 

Но основная стратегия наполнения стены заключается в живых отзывах. И на этом месте мы переходим к самой интересной части ...

Продвижение без вложений, фишки

Как стимулировать людей выкладывать отзывы? Давать им бонусы за это!

Мы внедрили бонусную систему за активность. Теперь люди могут получить баллы за комментарии, лайки и самое главное отзывы на стене. Эти баллы накапливаются в течение двух недель и в конце мы видим рейтинг пяти самых активных участников, которые и награждаются хорошими призами: от сета, до порции роллов.

В результате мы получили просто взрыв активности. Люди начали активно лайкать и комментировать каждый пост. Из-за этого увеличился органический прирост трафика. Друзья подписчиков видели активность в ленте и тоже подписывались на группу.

А ещё это способствовало росту количества заказов среди постоянных клиентов. За каждый отзыв по новому заказу мы начисляли наибольшее количество баллов.

Конкурсы репостов запускаются раз в 2 недели. Они мотивируют других участников и дают возможность выиграть приз. За счёт конкурсов репостов мы так же пополняли базу в рассылку.

Реклама

Результаты всех предыдущих действий дали колоссальный результат. Вместе с руководителем доставки было принято решение не делать акцент на рекламу. Без неё и так всё шикарно.

Таргетинговая реклама была запущена на малых оборотах для постепенного набора новых участников в группу.

Использовались такие объявления:

Статистика из рекламного кабинета

Результаты
Показатели за 3 месяца
Вложено
12 555 ₽
Привлечено
494 заказа на 472 179 ₽
Переход в группу
1 971 человек
Средняя стоимость перехода
6.37 ₽
Привлечено подписчиков
705 человек (515 с рекламы)
Стоимость подписчика
24.37 ₽
Уникальных посетителей в месяц
2 564 чел.
Комментариев под постами
11 700 шт.
Итог:
  • SMM - это не только набор новой аудитории, но и работа со старой базой. Нам удалось привести новых подписчиков за приемлемую цену, удалось активизировать старых участников и мотивировать их делать регулярные заказы, а также получилось заинтересовать постоянных клиентов, которые теперь делают по 2 - 5 заказов в неделю.
  • Достигли 30Х-кратный рост всех показателей активности в группе и активно работаем дальше. Впереди новые задачи и план по захвату Железногорска!

Пройдите предпроектное исследование

  1. Диагностика бизнеса: аудит фундамента, упаковки, маркетинга, web-ресурсов и выявление недостающих элементов для роста или выхода из застоя
  2. Нейросканер личности: определение компетенций прихода денег, предназначения, ресурсного состояния владельца и создание плана по достижению цели
  3. Концепция сайта: разработка схематичной модели, описание параметров эффективного интернет-ресурса и демонстрация метода по выходу в уникальность

Подробности и ценности исследования

Штурвал

* Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Планирование
Запишитесь на обзорную беседу с капитаном бизнес-ледокола
* Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
×