Цель
Повысить КПД контекстной рекламы школы английского языка
Задача
Оптимизировать Яндекс.Директ на основе данных за 5 месяцев его работы
Процесс движения
Перед тем как приступить к оптимизации рекламных кампаний мы проанализировали и зафиксировали показатели Яндекс.Директа за все 5 месяцев работы:
Проведение работы по оптимизации:
— Обеспечена релевантность 734 объявлений заголовку на сайте;
— Снижены ставки по высоко-конкурентным запросам;
— Перераспределен бюджет в пользу ретаргетинга на тематических площадках.
Статистика на следующий месяц ведения рекламы:
Результаты
Всего за 2 недели работы с контекстной рекламой
Стоимость заявки снижена
с 3 219 до 596 рублей
КПД контекстной рекламы повышен
в 5,4 раз
Общая конверсия рекламы увеличилась
~ на 6%
Итог:
- Всего за 2 недели работы над контекстной рекламой, нами была снижена стоимость лида в 5,4 раза, а также увеличено количество самих заявок.
Пройдите предпроектное исследование
- Диагностика бизнеса: аудит фундамента, упаковки, маркетинга, web-ресурсов и выявление недостающих элементов для роста или план по выходу из застоя
- Подсознание бренда: определение качеств и параметров архитектуры личности для создания высокодоходного эксперта и неповторимого бренда
- Концепция сайта: разработка схематичной модели, описание параметров для создания эффективного интернет-ресурса и ориентир на целевую аудиторию
* Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных