- Оформить группу в фирменном стиле
- Наполнить описанием и продукцией
- Рекламировать интернет-магазин и привлекать заинтересованных людей
Изначально группа (vk.com/marketruru) была пустая и имела всего 2 тысячи подписчиков, активность в группе достигала отметки 0, сама площадка была крайне не информативная (отсутствовали товары, описание, оформление группы, интересные посты, акции и т.д.).
Начав работу с проектом, уже через месяц мы добились того, что в группу пришло ~ 1 000 человек и пошли первые продажи, благодаря тому, что мы подготовили яркое оформление группы с описанием того, что предлагает данный магазин и почему покупают именно в нём, а также структурировали всю информацию в группе и проработали навигацию для удобства посетителей
Улучшили маркетинговые качества группы:
- написали и разместили коммерческие тексты и всю основную информацию
- разместили товары в специальный блок (для каждой продукции добавили описание, присвоили категорию и поставили ссылку на сайт
- настроили синхронизацию товаров группы с сайтом
Публикации в группе
Мы подготавливали и размещали посты, чтобы группа жила и развивалась, а главное приносила доход. Хорошие посты привлекали людей, повышали активность и посещаемость группы.
Примеры постов:
Мероприятия
Часто мы проводили ряд конкурсов для привлечения людей и повышения активности в группе. Можем признаться, что нам это успешно удалось. Посмотрите на примеры, где посты набирали тысячи лайков.
Создание и продвижение через видео-контент
Была идея продвигать магазин и некоторые товары через видео, так как это очень эффективный формат. Для этого мы подготовили и оформили несколько роликов «под ключ».
Точечно настроили рекламу на самую заинтересованную целевую аудиторию и размещали рекламные посты в крупных тематичных группах, что в результате принесло группе Маркетру покупателей и высокую посещаемость:
- Группа даёт хорошую посещаемость сайту и обеспечивает интернет-магазин заказами!
Пройдите предпроектное исследование
- Диагностика бизнеса: аудит фундамента, упаковки, маркетинга, web-ресурсов и выявление недостающих элементов для роста или план по выходу из застоя
- Подсознание бренда: определение качеств и параметров архитектуры личности для создания высокодоходного эксперта и неповторимого бренда
- Концепция сайта: разработка схематичной модели, описание параметров для создания эффективного интернет-ресурса и ориентир на целевую аудиторию
* Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных