Menu
Развили бизнес через «Вконтакте» и привели 35 000 подписчиков
Интернет-магазин интересных подарков и полезных товаровmarketru.ru
Цель
Проект пришёл к нам с огромным желанием раскрутиться и стать лидером поиска во «Вконтакте», но с небольшим бюджетом на рекламу и развитие.
Задача
На стадии обсуждения были прописаны следующие задачи:
  • Оформить группу в фирменном стиле
  • Наполнить описанием и продукцией
  • Рекламировать интернет-магазин и привлекать заинтересованных людей
Процесс движения

Изначально группа (vk.com/marketruru) была пустая и имела всего 2 тысячи подписчиков, активность в группе достигала отметки 0, сама площадка была крайне не информативная (отсутствовали товары, описание, оформление группы, интересные посты, акции и т.д.).

Начав работу с проектом, уже через месяц мы добились того, что в группу пришло ~ 1 000 человек и пошли первые продажи, благодаря тому, что мы подготовили яркое оформление группы с описанием того, что предлагает данный магазин и почему покупают именно в нём, а также структурировали всю информацию в группе и проработали навигацию для удобства посетителей

Улучшили маркетинговые качества группы:

  • написали и разместили коммерческие тексты и всю основную информацию
  • разместили товары в специальный блок (для каждой продукции добавили описание, присвоили категорию и поставили ссылку на сайт
  • настроили синхронизацию товаров группы с сайтом

Публикации в группе

Мы подготавливали и размещали посты, чтобы группа жила и развивалась, а главное приносила доход. Хорошие посты привлекали людей, повышали активность и посещаемость группы.

Примеры постов:

Мероприятия

Часто мы проводили ряд конкурсов для привлечения людей и повышения активности в группе. Можем признаться, что нам это успешно удалось. Посмотрите на примеры, где посты набирали тысячи лайков.

Создание и продвижение через видео-контент

Была идея продвигать магазин и некоторые товары через видео, так как это очень эффективный формат. Для этого мы подготовили и оформили несколько роликов «под ключ».

Точечно настроили рекламу на самую заинтересованную целевую аудиторию и размещали рекламные посты в крупных тематичных группах, что в результате принесло группе Маркетру покупателей и высокую посещаемость:

Результаты
После проведения комплекса действий
Группа имеет
Более 30 000 подписчиков и входит в первые 100 мест поиска «Вконтакте» из 60 000 групп России
Группа занимает
Входит в ТОП-10 среди 10 000 групп Москвы по высокочастотчным ключевым запросам
Владелец магазина доволен! Работа продолжается.
Итог:
  • Группа даёт хорошую посещаемость сайту и обеспечивает интернет-магазин заказами!

Пройдите предпроектное исследование

  1. Диагностика бизнеса: аудит фундамента, упаковки, маркетинга, web-ресурсов и выявление недостающих элементов для роста или план по выходу из застоя
  2. Подсознание бренда: определение качеств и параметров архитектуры личности для создания высокодоходного эксперта и неповторимого бренда
  3. Концепция сайта: разработка схематичной модели, описание параметров для создания эффективного интернет-ресурса и ориентир на целевую аудиторию

Стоимость и ценности meta-диагностики

Штурвал

* Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Планирование
Запишитесь на обзорную беседу с капитаном бизнес-ледокола
* Нажимая кнопку «Отправить координаты», вы соглашаетесь на обработку персональных данных
×