Menu
Привели 2 195 заявок за 4 недели в студию татуажа
Крупнейшая сеть салонов перманентного татуажа в России «Студия татуажа Елены Нечаевой»
rebrow.me
Цель
Заявки на услуги татуажа по Москве и Санкт-Петербургу
Задачи
Настроить поток заявок из Вконтакте и Фейсбука с соблюдением критериев:
  • Максимальная цена заявки – 450 рублей;
  • Объём заявок – не менее 350 рублей;
  • Максимальный бюджет 12 000 рублей в день;
Процесс движения

Предварительно мы провели серьёзную подготовительную работу и собрали аудитории из «Facebook». Проводя аналитику, мы получили не только полезные данные, но и понимание того, как лучше всего действовать, после чего согласились взять проект в работу и сформировали стратегию развития.

В процессе были проанализированы наличие и разница эффективности следующих параметров:

— Цели рекламных кампаний (РК)

— Плейсменты

— Устройства для показа рекламы

— Аудитории

— Гео и временные данные

В итоге для работы были отобраны мобильные плейсменты с демонстрацией рекламы на:

— смартфонах IOS и Android. ГЕО-настроек в ранних рекламных кампаниях заказчика были не сильно разнообразны, и ограничивались настройкой Санкт-Петербурга и области.

Мы же использовали несколько вариантов:

— город

— область

— город + область

— город + N-км.

— точка на карте + N-км.

В итоге все это было распределено по сегментам аудиторий, создано и сохранено в кабинет.

В работу были подготовлены следующие аудитории:

— Аудитория 1 / Питер / Лук 10% - За основу брали загруженные контакты людей которые уже оставили заявку на сайте, так называемый луколайк, взяли самый высокий по % концентрации, чтобы охватить как можно больше человек, так как объемы нужны были большие.

— Аудитория 2 / Питер / Салон красоты, (исключив интересы татуировки, СПА, и т.д.) - берем тех людей которые увлекаются и посещают салоны красоты.

— Аудитория 3 / Питер / СПА и Красота - охватываем людей которые посещают СПА процедуры и следят за собой (красоты).

— Аудитория 4 / Питер + 20 км. / Уход за телом - Те кто следит за своим телом и ухаживает за ним.

— Аудитория 5 / Точка на карте + 16 км / На широкую / - Находили салон красоты клиента и определяли радиус в 16 км вокруг него, без сужения по интересам, только Ж и возраст.

— Аудитория 6 / Москва + 20 км. / Ароматы, косметика, средства по уходу за волосами, салон красоты, СПА / Ж/ 18-35 - Интересы связанные с красотой.

— Аудитория 7 / Москва точка + 9 км. / Широкие Интересы / Ж / 20-50 - Ювелирные изделия, блеск для губ, бижутерия, бровь

— Аудитория 8 / Москва точка + 9 км. / Смарты A+I / Ж / 18-35 - Точка на карте и устройства Андроид и iOS

— Аудитория 9 / Лук 1% Заявки, точка 30+ км - Создали луколайк из тех людей, которые посетили страницу благодарности, взяли самую концентрированную аудиторию и нацелили на тех кто находится рядом с салоном в радиусе 30 км.

Указаны далеко не все варианты сегментов аудитории, потому как они регулярно пересобирались, с использованием разных вариации настроек. Поэтому вписывать сюда каждую смысла не имеет, учитывая то, что мы описали суть нашей схемы работы с сегментами.

Подбор аудиторий для Вконтакте (с использованием парсеров):

1) Конкуренты

С этим сегментом работали по разному:

- Собрали всех подписчиков групп конкурентов и отминусовали всех подписчиков со всех групп заказчика.

- Спарсили активных подписчиков, которые совершили минимум 1 активное действие за 2 месяца.

Вторая аудитория (по активным подписчикам) сработала лучше. Лиды были по хорошей цене, но количество требовалось увеличить. Поэтому взяли следующий сегмент.

2) Категории интересов.

Путем некоторых манипуляций выяснили категорию интересов, в которой искомая целевая аудитория была представлена наиболее широко. Ей стала "Красота и Мода"

Немного меньшей численностью ЦА находилась и в "Новости и СМИ", но особого результата эта настройка не дала.

Этих 2-х основных сегментов нам вполне хватило, для того чтобы составить хорошее подспорье для трафика из Фейсбука. Стоит добавить лишь что трафик с промопостов Вконтакте вели только на устройства Iphone / IPad, Android, в некоторых постах разделяя, в некоторых совмещая.

После анализа ранее работающих кампаний, для работы отобрали самые эффективные настройки.

Объявления которые крутились до нас, с одной стороны были изготовлены с использованием изображений, которые подготавливал дизайнер. А с другой стороны, в оформлении присутствовали некоторые ошибки, например:

— Недостаточное использование текста на самом изображении.

— Незаполненные поля, которые отображали некую информацию (по умолчанию) на английском из кода лендинга.

— Нечитабельный текст ссылки, который появляется, когда в поле для URL Facebook вводишь домены на кириллице, оканчивающиеся на .рф

Обычно, при оформлении объявлений мы внедряем схему: 3 поста-изображения, 1 видео, 1 карусель. В данном проекте добавили 2-ое видео с отзывом клиентки.

На картинках усиленно использовали как изображения процесса процедур, так и их результатов сравнения в стиле "до и после", портреты мастеров. На изображения были добавлены хорошо различимые, контрастные, читаемые тексты: различные посылы, усиления, и выгоды, которые были отобраны на предыдущем этапе анализа. Из всех объявлений эффективнее всего сработали 3 объявления. * Не будем их прикреплять из соображений профессиональной этики, так как они работают и на данный момент.

Явным лидером по конверсии в заявки, было видео в несколько секунд, с демонстрацией результата процедуры. Именно его эффект мы в последствии усилили, путём добавления титров. В которых обозначили выгодное предложение.

Далее мы запустили ретаргетинг с качественными тизерами и дополнительно получили новые заявки.

Результаты
Было / Стало
300 заявок на 9 городов в неделю с социальных сетей
556 заявок за неделю на 2 города с Facebook + Вконтакте
Ошибки в оформлении объявлений
Проведен анализ эффективности целей РК, плейсментов и форматов креативов
Некорректное использовании устройства кабинета
Выявлено лучшее решение по формату и оформлению креатива
Объявления и настройки, не обновляемые больше месяца
Найдены наиболее эффективные цель и плейсмент
Отсутствие специалиста и постоянного контроля за трафиком
Грамотно и удобно оформленный кабинет, а также постоянный мониторинг открутки, отчетности и анализ текущих данных
Итог:
  • Потрачено 651 915 рублей за 4 недели и получено 2 195 заявок по 297 рублей, что в результате окупило рекламу в несколько раз. Продолжаем сотрудничество.

Пройдите предпроектное исследование

  1. Нейротест: определение Ваших компетенций, типа мышления, целей и ресурсного состояния
  2. Интервью: анализ бизнеса (плюсы и минусы, смысловое ядро, интернет-ресурсы, маркетинг)
  3. Сессия: разбор проекта и личности, создание плана действий и модели развития по нейрофизиологии

Узнайте, чего не хватает для уверенного роста и выхода из застоя, оцените эффективность фундамента бизнеса и соответствие проекта стандартам бизнес-ледокола

Подробнее о ценностях исследования и стоимости

Штурвал

* Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Планирование
Запишитесь на обзорную беседу с капитаном бизнес-ледокола
* Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
×