- Максимальная цена заявки – 450 рублей;
- Объём заявок – не менее 350 рублей;
- Максимальный бюджет 12 000 рублей в день;
Предварительно мы провели серьёзную подготовительную работу и собрали аудитории из «Facebook». Проводя аналитику, мы получили не только полезные данные, но и понимание того, как лучше всего действовать, после чего согласились взять проект в работу и сформировали стратегию развития.
В процессе были проанализированы наличие и разница эффективности следующих параметров:
— Цели рекламных кампаний (РК)
— Плейсменты
— Устройства для показа рекламы
— Аудитории
— Гео и временные данные
В итоге для работы были отобраны мобильные плейсменты с демонстрацией рекламы на:
— смартфонах IOS и Android. ГЕО-настроек в ранних рекламных кампаниях заказчика были не сильно разнообразны, и ограничивались настройкой Санкт-Петербурга и области.
Мы же использовали несколько вариантов:
— город
— область
— город + область
— город + N-км.
— точка на карте + N-км.
В итоге все это было распределено по сегментам аудиторий, создано и сохранено в кабинет.
В работу были подготовлены следующие аудитории:
— Аудитория 1 / Питер / Лук 10% - За основу брали загруженные контакты людей которые уже оставили заявку на сайте, так называемый луколайк, взяли самый высокий по % концентрации, чтобы охватить как можно больше человек, так как объемы нужны были большие.
— Аудитория 2 / Питер / Салон красоты, (исключив интересы татуировки, СПА, и т.д.) - берем тех людей которые увлекаются и посещают салоны красоты.
— Аудитория 3 / Питер / СПА и Красота - охватываем людей которые посещают СПА процедуры и следят за собой (красоты).
— Аудитория 4 / Питер + 20 км. / Уход за телом - Те кто следит за своим телом и ухаживает за ним.
— Аудитория 5 / Точка на карте + 16 км / На широкую / - Находили салон красоты клиента и определяли радиус в 16 км вокруг него, без сужения по интересам, только Ж и возраст.
— Аудитория 6 / Москва + 20 км. / Ароматы, косметика, средства по уходу за волосами, салон красоты, СПА / Ж/ 18-35 - Интересы связанные с красотой.
— Аудитория 7 / Москва точка + 9 км. / Широкие Интересы / Ж / 20-50 - Ювелирные изделия, блеск для губ, бижутерия, бровь
— Аудитория 8 / Москва точка + 9 км. / Смарты A+I / Ж / 18-35 - Точка на карте и устройства Андроид и iOS
— Аудитория 9 / Лук 1% Заявки, точка 30+ км - Создали луколайк из тех людей, которые посетили страницу благодарности, взяли самую концентрированную аудиторию и нацелили на тех кто находится рядом с салоном в радиусе 30 км.
Указаны далеко не все варианты сегментов аудитории, потому как они регулярно пересобирались, с использованием разных вариации настроек. Поэтому вписывать сюда каждую смысла не имеет, учитывая то, что мы описали суть нашей схемы работы с сегментами.
Подбор аудиторий для Вконтакте (с использованием парсеров):
1) Конкуренты
С этим сегментом работали по разному:
- Собрали всех подписчиков групп конкурентов и отминусовали всех подписчиков со всех групп заказчика.
- Спарсили активных подписчиков, которые совершили минимум 1 активное действие за 2 месяца.
Вторая аудитория (по активным подписчикам) сработала лучше. Лиды были по хорошей цене, но количество требовалось увеличить. Поэтому взяли следующий сегмент.
2) Категории интересов.
Путем некоторых манипуляций выяснили категорию интересов, в которой искомая целевая аудитория была представлена наиболее широко. Ей стала "Красота и Мода"
Немного меньшей численностью ЦА находилась и в "Новости и СМИ", но особого результата эта настройка не дала.
Этих 2-х основных сегментов нам вполне хватило, для того чтобы составить хорошее подспорье для трафика из Фейсбука. Стоит добавить лишь что трафик с промопостов Вконтакте вели только на устройства Iphone / IPad, Android, в некоторых постах разделяя, в некоторых совмещая.
После анализа ранее работающих кампаний, для работы отобрали самые эффективные настройки.
Объявления которые крутились до нас, с одной стороны были изготовлены с использованием изображений, которые подготавливал дизайнер. А с другой стороны, в оформлении присутствовали некоторые ошибки, например:
— Недостаточное использование текста на самом изображении.
— Незаполненные поля, которые отображали некую информацию (по умолчанию) на английском из кода лендинга.
— Нечитабельный текст ссылки, который появляется, когда в поле для URL Facebook вводишь домены на кириллице, оканчивающиеся на .рф
Обычно, при оформлении объявлений мы внедряем схему: 3 поста-изображения, 1 видео, 1 карусель. В данном проекте добавили 2-ое видео с отзывом клиентки.
На картинках усиленно использовали как изображения процесса процедур, так и их результатов сравнения в стиле "до и после", портреты мастеров. На изображения были добавлены хорошо различимые, контрастные, читаемые тексты: различные посылы, усиления, и выгоды, которые были отобраны на предыдущем этапе анализа. Из всех объявлений эффективнее всего сработали 3 объявления. * Не будем их прикреплять из соображений профессиональной этики, так как они работают и на данный момент.
Явным лидером по конверсии в заявки, было видео в несколько секунд, с демонстрацией результата процедуры. Именно его эффект мы в последствии усилили, путём добавления титров. В которых обозначили выгодное предложение.
Далее мы запустили ретаргетинг с качественными тизерами и дополнительно получили новые заявки.
- Потрачено 651 915 рублей за 4 недели и получено 2 195 заявок по 297 рублей, что в результате окупило рекламу в несколько раз. Продолжаем сотрудничество.
Пройдите предпроектное исследование
- Диагностика бизнеса: аудит фундамента, упаковки, маркетинга, web-ресурсов и выявление недостающих элементов для роста или план по выходу из застоя
- Подсознание бренда: определение качеств и параметров архитектуры личности для создания высокодоходного эксперта и неповторимого бренда
- Концепция сайта: разработка схематичной модели, описание параметров для создания эффективного интернет-ресурса и ориентир на целевую аудиторию
* Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных