Menu
Показали, что такое настоящий «Яндекс.Директ»
Строительная фирма неоднократно «обжигалась» на компаниях, которые занимались настройкой контекстной рекламы и ежемесячно тратили по 30 000 рублей в холостую.
Цель
Восстановить веру в контекстную рекламу
Задачи
Незадолго до начала сотрудничества, компания создала новый сайт, потому что старый не приносил заказов. Исходя из этого сформировались задачи:
  • Грамотно настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директе
  • Отсечь 90% конкурентов
Процесс движения

Сфера малоэтажного строительства очень популярна в г. Красноярске и Красноярском крае, из-за этого большая конкуренция, но почти у всех контекстная реклама настроена слабо, что позволило нам добиться потрясающих результатов одной профессиональной настройкой.

Статистика по рекламе в поиске Яндекса:

Статистика по рекламной сети Яндекса:

Результаты
Реклама в поиске — Регион Красноярск
Получено
862 переходов с рекламы
CTR
15,03%
Стоимость клика
15,18 рублей
Реклама в РСЯ — Регион Красноярск
Получено
2 203 переходов с рекламы
CTR
0,41%
Стоимость клика
7,26 рублей
Рекламный бюджет в размере 30 000 рублей обеспечил строительную компанию заказами на полгода вперёд.
Итог:
  • За месяц на рекламу было потрачено 30 000 рублей, но эффект превзошел все ожидания компании. Кроме полученных заказов на пол года вперед, фирма добавила в свою базу много лидов (контактов заинтересованных людей), которые планируют начать строительство в следующем году.
  • В данной сфере был так же установлен личный рекорд – по одному из самых популярных запросов цена клика была уменьшена со 140 рублей до 1,5 рубля!
  • К сожалению не можем описать всех подробностей, так как был подписан договор о неразглашении информации

Пройдите предпроектное исследование

  1. Диагностика бизнеса: аудит фундамента, упаковки, маркетинга, web-ресурсов и выявление недостающих элементов для роста или выхода из застоя
  2. Нейросканер личности: определение компетенций прихода денег, предназначения, ресурсного состояния владельца и создание плана по достижению цели
  3. Концепция сайта: разработка схематичной модели, описание параметров эффективного интернет-ресурса и демонстрация метода по выходу в уникальность

Подробности и ценности исследования

Штурвал

* Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Планирование
Запишитесь на обзорную беседу с капитаном бизнес-ледокола
* Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
×