25 октября 2018

Часто приходится слышать, как многие предприниматели тратят очень много денег, усилий, а главное времени для того, чтобы самостоятельно продвинуть свой бизнес в интернете. Но как же ситуация обстоит на самом деле?!

Условно, каждый предприниматель — специалист в своей области. Поэтому, если мастер по ремонту бытовой техники идеально чинит стиральные машины, то люди обращаются к нему за профессиональной помощью. Если он начинает заниматься раскруткой своего сайта и продвижением в социальных сетях, то вероятнее всего не успеет ни там, ни там. Что в итоге принесет разочарование в рекламе, упущенную выгоду и массу потерянного времени.

Существует и вторая категория бизнесменов, которая ищет специалистов для выполнения работы «ПОДЕШЕВЛЕ», что в большинстве случаев также приводит к отсутствию результатов, негативному опыту, трате денег впустую и мыслям о том, что теперь нужно обратится к опытным экспертам, либо не продвигаться вовсе!

ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ:
* Никогда не отдавайте, полностью, свой проект на продвижение, а тем более не убедившись в том, что Вы нашли экспертов, с обширной базой знаний и большим практическим опытом в продвижении.

** Чтобы действительно достичь желаемых целей необходимо действовать вместе с командой экспертов на протяжении всего процесса развития проекта.

Планирование
Запишитесь на обзорную беседу с капитаном бизнес-ледокола
* Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
×