13 февраля 2020

В бизнесе существует стандартная маркетинговая модель, которая обязывает детально исследовать рынок, спрос, целевую аудиторию, конкурентов, а также постоянно следить за тем, что сейчас актуально (в тренде) и на чём сделаны акценты в нашем мире.

Наглядный пример следования трендам: Наступает новый сезон и девушки идут в магазин за новой одеждой, так как они убеждены, что все их вещи уже не модные и им нечего надеть на улицу. А поэтому происходит ежегодное обновление гардероба, после чего груда ненужных вещей остается в шкафу или выбрасывается.

Кто ведёт бизнес по такому принципу, тот приходит к состоянию истощения, потому что тренды часто меняются. Постоянная «погоня» за трендами выглядит примерно так, как будто взяли зеркало и начали пускать «солнечного зайчика», а кошка пытается догнать его, чтобы хотя бы прикоснуться к нему.

Естественно есть люди, которые приближены к трендсеттерам, благодаря чему, знают на год вперёд, что будет пользоваться спросом, поэтому на нашем рынке есть компании-лидеры, а также компании-сервисы, которые обслуживают их и тоже, немного в курсе этих трендов. А есть простые бизнесмены, которые создают свою компанию, с желанием заниматься каким-то интересным делом, но они всегда вне трендов, а когда, только под конец года удаётся догнать тренд – он уже меняется.

Знакомая ситуация? Не надоело быть «белкой в колесе»? Сколько это может продолжаться?



Есть совершенно другой подход, который транслирует бизнес-ледокол и призывает использовать его!

Позиция метода: Соответствуя своему предназначению и используя компетенции, которые заложены в Вас изначально – само пространство даёт необходимые ресурсы и приводит к успеху. А когда человек подстраивается под тренды, занимаясь «не своим делом», то он обречён к потере продуктивности, усталости и болезням, застою в бизнесе и жизни.

За несколько лет мы разработали направление по созданию индивидуального бренда, под предназначение и качества личности человека, основанные на его нейрофизиологии.

Благодаря чему, целевой потребитель, посмотрев на упаковку продукта (сайт, видео, презентация, соц. сети и т.д.) понимает всю суть бренда, его уникальность и ценности. И ещё даже не общаясь с Вами, у него возникает желание начать сотрудничество.

Более того, используя данный метод, Вы простраиваете многоуровневую продуктовую линейку и к Вам начинают приходить клиенты, с которыми хочется сотрудничать именно Вам. В результате, бренд становится для Вас экологичным и вы сможете неизменно работать в нём на протяжении всей Вашей жизни, ведь он не будет подвержен внешнему влиянию.

Объективный пример: Стилист создаёт индивидуальный стиль для человека, благодаря чему он не зависит от трендов, одевается по стилю, который соответствует ему, и всегда будет выглядеть современно. Из трендовых течений он выбирает только то, что соответствует его стилю. Таких людей называют стильными, а тех, кто одеваются под тренды – модными. Это разные понятия.

Стиль – это аристократичный способ жить. Используя его в бизнесе, Вы начнёте проецировать себя через бизнес-проект, а не прикидываться кем-то, транслировать свою идеологию и использовать свою стратегию.

Нравится такой подход?

Есть вопросы? Но для начала будьте честны с собой и ответьте на 5 вопросов нашего бизнес-теста – после Вы бесплатно получите развёрнутое описание Вашего предназначения, качеств личности, компетенций и др.

После получения результата и осознания того, что Вы увидели всю свою жизненную картину – Вы сможете познакомиться с нами лично. До встречи!

Планирование
Запишитесь на обзорную беседу с капитаном бизнес-ледокола
* Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
×