Считаем прибыль от будущего бизнеса! Мы предлагаем Вам ответить на 34 вопроса (письменно), а не просто пробежаться глазами по тексту. Ответив на эти вопросы Вы чётко осознаете самые важные…
Шпаргалка по сочетаниям цветов 1. Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным. 2. Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым. 3. Серый — базовый…
1 Шаг Для того, чтоб ставить эффективные цели, во-первых, вы должны ясно осознавать, ДЛЯ ЧЕГО вам их ставить. Во-вторых, нужно понимать, КАКИЕ должны быть цели для достижения максимальной эффективности….
Богатые люди всегда ценят не умение «отнять и поделить», а способность к создать что-то новое. Согласно статистике, большинство успешных людей получили своё состояние с помощью своей личной предпринимательской деятельности…
Универсальная модель доктора Стивена Кови основана на «естественных законах» — принципах и правилах, действующих всегда и везде. Узнав о ней подробно, вы сможете значительно повысить свою эффективность как в…
Говорят, что в наше время найти и привлечь клиентов для бизнеса становится всё сложнее и сложнее, но мы с этим не согласны, и поэтому хотим задать вопрос людям кто…
Все люди привыкли к обычным, «живым» магазинам и супермаркетам. Как ведут себя покупатели в магазинах? Они хотят рассмотреть товар, получить ответы на вопросы, комфортно перемещаться по торговому залу. Они…
Мы все очень разные, но нас объединяет одно — потребности. Они есть у каждого человека. Многие из них обыденные, но некоторые весьма специфичны, и далеко не каждый готов в…
Как составить рекламный текст, чтобы он продавал, был интересным и люди его читали? 1. Продающий текст должен быть понятным Читатель должен с первых же слов вникнуть в смысл текста….
Фокус современного маркетинга все больше смещается в сторону от продукта к потребителю. Поэтому в ТОПе человекоориентированных трендов можно выделить следующие десять: 1. Полезность Бренд, сопровождающий продвижение своего продукта бесплатными…
Пройдите предпроектное исследование
- Диагностика бизнеса: аудит фундамента, упаковки, маркетинга, web-ресурсов и выявление недостающих элементов для роста или план по выходу из застоя
- Подсознание бренда: определение качеств и параметров архитектуры личности для создания высокодоходного эксперта и неповторимого бренда
- Концепция сайта: разработка схематичной модели, описание параметров для создания эффективного интернет-ресурса и ориентир на целевую аудиторию
* Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных